Сделайте краткий пересказ данного текста: Формирование профессионального тезауруса как компонента речи – сложная задача, так как в данном случае подразумевается развитие умений распознавать мотивы и установки личности, при надлежащей профессиональной общности. Овладеть суммой знаний о профессиональной картине мира – значит выйти на когнитивный (тезаурусный) уровень профессиональной языковой личности. При подготовке активного участника профессиональной коммуникации, владеющего профессиональным языком как средством профессионального общения, важно научить носителя образа мира профессиональной общности понимать (постигать) носителя профессионального языкового образа мира. Использование понятия профессиональной языковой картины мира и профессионального тезауруса личности как организации профессиональных знаний позволяет утверждать, что понять какую-нибудь фразу или текст можно лишь пропустив ее через свой профессиональный тезаурус, соотнеся со своими профессиональными знаниями и найдя соответствующее ее содержанию место в профессиональной картине мира. Этот результат может быть достигнут при неполном, приблизительном знании семантики слов, но адекватном соотнесении их смысла с областями и узлами профессионального тезауруса. Отсюда очевидна необходимость дифференциации понятий «уровень усвоения профессионального кода» и «уровень развития прежде всего через категории профессионального языкового сознания профессиональной речевой деятельности», направленного на проникновение в концептуальные системы носителей профессионального языка. При этом процесс обучения профессиональному языку проходит по мере изменения его качественных характеристик через все уровни структуры языковой профессиональной личности, наполняясь на каждом уровне своим содержанием и развиваясь во взаимосвязи с уточненными для конкретных условий обучения целями.
Снежок: снежный, снег, снежинка.
Соответственно корень -снеж-
Приставка всегда перед корнем. Поэму чтобы найти приставку нужно найти корень (приставки может быть две, но это уже другая история). Позвонить: дозвон, звонок, звенит.
Соответственно т.к. корень звон, то приставка по-, т.к. она до корня.
Суффикс стоит после корня, но перед окончанием. Значит чтобы найти суффикс нужно найти корень и окончание (суффиксов может быть и 2, и 3, и очень-очень много). Медвежонок: медведь, медвежачий. Корень -медвеж- (-медвед-);медвежонка, медвежонку. Окончание ( в слове медвежонок ) нулевое. Соответственно суффикс -онок-.
Надеюсь оценишь старания)