В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DashaVologina1
DashaVologina1
03.03.2020 05:53 •  Русский язык

Сделайте краткий пересказ данного текста: Формирование профессионального тезауруса как компонента речи – сложная задача, так как в данном случае подразумевается развитие умений распознавать мотивы и установки личности, при надлежащей профессиональной общности. Овладеть суммой знаний о профессиональной картине мира – значит выйти на когнитивный (тезаурусный) уровень профессиональной языковой личности. При подготовке активного участника профессиональной коммуникации, владеющего профессиональным языком как средством профессионального общения, важно научить носителя образа мира профессиональной общности понимать (постигать) носителя профессионального языкового образа мира. Использование понятия профессиональной языковой картины мира и профессионального тезауруса личности как организации профессиональных знаний позволяет утверждать, что понять какую-нибудь фразу или текст можно лишь пропустив ее через свой профессиональный тезаурус, соотнеся со своими профессиональными знаниями и найдя соответствующее ее содержанию место в профессиональной картине мира. Этот результат может быть достигнут при неполном, приблизительном знании семантики слов, но адекватном соотнесении их смысла с областями и узлами профессионального тезауруса. Отсюда очевидна необходимость дифференциации понятий «уровень усвоения профессионального кода» и «уровень развития прежде всего через категории профессионального языкового сознания профессиональной речевой деятельности», направленного на проникновение в концептуальные системы носителей профессионального языка. При этом процесс обучения профессиональному языку проходит по мере изменения его качественных характеристик через все уровни структуры языковой профессиональной личности, наполняясь на каждом уровне своим содержанием и развиваясь во взаимосвязи с уточненными для конкретных условий обучения целями.

Показать ответ
Ответ:
kate050804
kate050804
18.09.2022 10:47
Корень-это часть речи, которая не изменяется. Поэтому чтобы найти корень нужно подобрать однокоренные слова.
Снежок: снежный, снег, снежинка.
Соответственно корень -снеж-
Приставка всегда перед корнем. Поэму чтобы найти приставку нужно найти корень (приставки может быть две, но это уже другая история). Позвонить: дозвон, звонок, звенит.
Соответственно т.к. корень звон, то приставка по-, т.к. она до корня.
Суффикс стоит после корня, но перед окончанием. Значит чтобы найти суффикс нужно найти корень и окончание (суффиксов может быть и 2, и 3, и очень-очень много). Медвежонок: медведь, медвежачий. Корень -медвеж- (-медвед-);медвежонка, медвежонку. Окончание ( в слове медвежонок ) нулевое. Соответственно суффикс -онок-.
Надеюсь оценишь старания)
0,0(0 оценок)
Ответ:
EgorKolomytsev
EgorKolomytsev
09.03.2021 18:02
Времен- корень а оконч; пере- прист вяз-корень к-суф. а окон;глаз корень н суф ой окон; глот корень ок окон; гнезд корень ышк суф о оконч; гор корень н суф ый оконч; давн кор ий окон; дал корень ек суф ий окон; подарок корень нул оконч; ден кор ек оконч; дет корень еныш суф; длин кор н суф ый окон; дожд корень л суф ив суф ый окон; вздох кор нул оконч; доч кор ур суф к суф а окон; дров корень ишк суф и оконч ; дрозд уорень ов суф ый оконч; ел кор ов суф ый оконч; жар кор ищ суф а оконч; желт кор ок оконч; кот кор енок. суф; ноч корень ник суф; вы прист печ корень к суф а оконч; пляс корень ун суф нулев оконч
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота