Сделайте разбор предложения. 1. Грамматическая основа. 2. Задать вопросы от главной конструкции к придаточным. 3. Схема Единственное средство умственного общения людей есть слово, и для того, чтобы общение это было возможно, нужно употреблять слова так, чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех соответствующие и точные понятия.
Я не слышал, о чем говорили мои соседи, но мне казалось, что речь шла обо мне.
Мы приехали в Петровское ночью, и я спал так крепко, что не видел ни дома, ни березовой аллеи и никого из домашних, которые уже все разошлись и давно спали.
Старик подозрительно взглянул на меня, и уже по одному взгляду можно было угадать, что ему все известно.
Чем ближе мы подходили к лесу, тем прохладнее становился воздух, и мы уже подумывали, не лучше ли вернуться назад.
1. С четырьмястами шестьюдесятью
восемью пассажирами отошел от пристани.
2. Книга была проиллюстрирована тридцатью
четырьмя рисунками
снабжена двадцатью девятью
чертежами.
3.Спортсмены пробежали сто метров за сто двенадцать секунд. 4. Выполнить четыре и более примеров.
5.Альпинистская группа в составе одиннадцати человек поднялись на гору высотой три тысячи семьсот восемьдесят пять метров над уровнем моря.
6.На Земле семьдесят целых и восемь десятых процентов занимают моря и океаны, а на долю суши приходится двадцать девять целых и две десятых процента. 7.В одном литре воды развели двести граммов порошка
Самая большая проблема в воспитании – это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка.
Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Родители недодали своему ребёнку
душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами.
Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы
на бабушек и дедушек или общественные организации, иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его становится плоской и сухой.