Сделайте синтаксический разбор предложений, напишите над словами к какой части речи они относятся. Подчеркните их 1. Кислая и очень полезная ягода клюква растёт в болотах ле
том, а собирают её поздней осенью. 2. В доме директора в это вре
мя было много разных животных: кудрявый пёс Нелли и гончая
собака Трубач, кот Мишка, жил грач ручной и молодой красивый
баран Борис. 3. В глухих местах живёт огромная птица глухарь...
4. В осиннике стоял рогатый лось-великан. 5. Лось, выбрасывая
вперёд ноги-ходули, помчался легко по вязкому болоту, как мчится
по сухой тропинке заяц-русак.
2. Лес - подлежащее, тысячи тысяч деревьев - сказуемое., тире ставится перед сказуемым, выраженным сущесвительным
3. встречаются - глагол, н.ф. - встречаться, несов.вид, непереходный, возвратный, изъявит. наклонение, настоящ. время, 3 лицо, множ. число. В предложении - сказуемое.
деревья - существительное, н.ф. дерево, неодуш, нариц, 2 склонение, множ. число, именительный падеж, в предложении подлежащее.
1) какое слово пишется с удвоеной согласной с -бб-?
3)назовите второстепеные члены
предложение который пишется тире?
5)кто означает часть
слова, которая стоит
перед корнем и служит для образования слов?
6)кто обозначает
количество предметов и порядок
предметов при счёте?
7)кто указывает на предмет?
по вертикале.
2) кто обозначает
признак действия?
4)кто обозначает
признак предмета
ответы:
по горизонтали:
1)суббота.
3)дополнение
5)приставка
6)числительные.
7)местоимения
по вертикали
2)наречие
4)прилагательное