Завтра мы всей семьей едем в горы. Мне надо собрать рюкзак. Мы возьмем палатку, фотоаппарат, котелок, спальные мешки и продукты. Утром мы встали рано и поехали на вокзал. Мама пошла к кассе за билетами. Вскоре подошел наш поезд. В поезде мы позавтракали и со свежими силами отправились в горы. Перед нами открылся прекрасный вид: высокие горы и снежные вершины, склоны, заросшие низким кустарником и цветами. Кругом летают веселые стрекозы. Солнце теплыми лучами обогревает землю. Чистые и прозрачные горные реки весело стремятся по склонам вниз. Мы выбрали место стоянки, поставили палатку и разожгли костер. Время близилось к вечеру. Солнце постепенно исчезло за вершинами гор. Наступила ночь, пора спать. Ночь в горах полна таинственных шорохов и звуков, жизнь не замирает ни на минуту. Вот в последний раз прокричала сова, скоро наступит рассвет. Я забралась на высокий выступ скалы и оттуда увидела движущуюся точку, которая оказалась горным козлом. И как им удается так ловко прыгать по кручам?! Мимо меня проскользнула ящерица и замерла на камне. После холодной ночи она грелась на солнце. Ниже по склону горы идут другие туристы. Я спустилась к лагерю. Самое время перекусить! Гуляя по горным тропам, приятно размышлять о пережитом. Вдалеке показались пещеры. Я достала карманный фонарик и сделала несколько шагов вглубь, неведомая сила вела меня по пещере. Впереди каменный завал, но в нем довольно большая дыра. Рядом лежат булыжники, значит, здесь кто-то побывал. Вдруг туннель резко поворачивает вправо, далеко впереди виден свет. Это выход. Я вспомнила о времени. В горах оно бежит незаметно. Вернувшись в лагерь, я легла спать. Завтра пора ехать домой. Когда мы сели в вагон, назад побежали горы и деревья. Дома я еще долго вспоминала эту поездку!Беру! Беру!
Они(подлежащее) походили(сказ) на шепот(дополнение) птенцов(определение),которые(подлежащее) пробудились(сказ) в гнезде(обстоятельство). Схема:[___ ===],(___ ===).В этой схеме в круглых скобках вписать союзное слово "которые" над чертой подлежащего .От квадратных скобок к круглым вверху идет стрелка и вопрос (каких?) Мною(дополнение) овладело(сказ) желание(подлеж) понять(определение) ,кто (подлежащее) разговаривает(сказ) под полом(обстоят). Схема:[=== ___],(___ ===).В этой схеме в круглых скобках вписать союзное слово "кто" над чертой подлежащего.От квадратных стрелок к круглым вверху стрелка и вопрос(что?)
Благодарите за ответ)
Схема:[___ ===],(___ ===).В этой схеме в круглых скобках вписать союзное слово "которые" над чертой подлежащего .От квадратных скобок к круглым вверху идет стрелка и вопрос (каких?)
Мною(дополнение) овладело(сказ) желание(подлеж) понять(определение) ,кто (подлежащее) разговаривает(сказ) под полом(обстоят).
Схема:[=== ___],(___ ===).В этой схеме в круглых скобках вписать союзное слово "кто" над чертой подлежащего.От квадратных стрелок к круглым вверху стрелка и вопрос(что?)