В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kotik53Tv
kotik53Tv
25.04.2020 06:23 •  Русский язык

Сделайте Задание № 2. Раскройте скобки, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Сделайте их морфологический разбор 3 частиц.
1. У нас с вами замечательный начальник штаба, хороший, обстрел..ный, продымлён..ый, только слишком часто думает о том, что (бы) такое особен..ое придумать, что (бы) стать настоящим героем (Симонов). 2. И жутко и сладко ей было в одно и то (же) время (Салтыков-Щедрин). 3. Я (не) против ф..нтастики сказок – они то (же) хорошее, добротное человеческое творчество (М. Горький). 4. Корвет порядочно (таки) качало (Станюкович). 5. Послушай (ка), дружище, ты, сказывают, петь великий мастерище? (Крылов). 6. Поди (тка) принеси огоньку зап..чатать письмо (Гоголь). 7. И он любил (таки) покушать (Станюкович). 8. Как (же) так (с)? (Дорошевич). 9. Выпей (ка) огуречн..го рас..олу с мёдом (Пушкин). 10. А речка начинает, как (бы) с..рдясь на нас, громче шуметь (Тихонов). 11. Как (же) это так (с)! Палуба, можно сказать, в (не) котором роде (с) даже священ..ое место (с), а вы, с позволения сказать (с), плюётесь! Вы плюн..те (с), другой плюн..т (с) – во что обратит..ся тогда палуба (с)? (Станюкович). 12. Нет, я (таки) выдержал характер (Бунин). 13. Тёркин будто (бы) рас..терян.. (Твардовский). 14. Нет (ли) книги какой (нибудь) (на) счёт порядков жизни? Поучения, как жить? (М. Горький).

Показать ответ
Ответ:
KoCmiK11
KoCmiK11
11.11.2022 20:19

план 1.автор и его картина. 2.основная часть а)малыш узнал о рыбалке.

б)малыш готовился.

в)малыша не взяли.

г)Сестра успокаивает малыша. 3.Впечатления

Увидев рисунок «Не взяли на рыбалку», который создал художник-иллюстратор Олег Владимирович Попович, в первую очередь обращаешь внимание на его сюжет. Ведь он так прост и ярок, что доступен для понимания каждому зрителю, не важно, будь то взрослый человек или ребенок. На иллюстрации мы видим, что летним солнечным утром, прихватив удочки, отец и старший сын отправились на рыбалку, не взяв с собой младшего братишку. Видно, мальчику очень хотелось пойти вместе с ними. В недоумении и расстройстве, младший брат отвернулся от уходящих на реку родственников. И, кажется, что маленький мальчик не смотрит вслед для того, чтобы папа и брат не заметили, как он, прикрывая рукой лицо, едва сдерживается, пытаясь не расплакаться от обиды. Возможно, накануне, малышу даже пообещали, что его возьмут на рыбалку и он, проснувшись пораньше, успел накопать червей и сложить их в маленькое жестяное ведерко. Но за небольшую шалость, или просто испугавшись за совсем еще несамостоятельного ребенка, отец решил оставить его дома. О том, как огорчен мальчик, говорит брошенное жестяное ведерко и лежащая рядом удочка. Теперь, собранные на рыбалку вещи не нужны и лишь еще больше расстраивают малыша. Над мальчиком склонилась старшая сестра и кажется, что она спокойна, хотя и сочувствует братцу. Возможно, она тихо утешает маленького мальчика и объясняет ему, что в следующий раз, он уже будет достаточно взрослым, чтобы пойти с папой на рыбалку. На иллюстрации Поповича не видно дома или двора, но по плетню на заднем плане, можно догадаться, что нагруженные рюкзаками отец и старший сын уже вышли из деревенского дворика и направились до места рыбалки. Художник словно разделил свой рисунок на два плана. Один рассказывает нам о маленьком мальчике и его сестре, другой изображает старшего брата, гордо шагающего за отцом. Если, говорить об общей характеристике зарисовки Поповича, то эта иллюстрация нам очень напоминает, написанную на несколько десятков лет раньше, картину Ксении Успенской-Кологривовой. Они даже называются одинаково — «Не взяли на рыбалку». На рисунке Поповича, как и на живописном полотне Успенской-Кологривовой, изображен одинаковый сюжет и  те же самые персонажи. Даже, вполне возможно, что именно картина Ксении Николаевны вдохновила детского иллюстратора Поповича на создание этой ироничной и тонкой карандашной зарисовки. Он как будто сделал более легкий, современный и понятный, даже для самых маленьких зрителей, пересказ. Художник постарался передать в своем рисунке простую мысль, предназначенную детям, которые стремятся поскорее стать взрослыми. Мысль о том, что не стоит огорчаться по поводу мелких неприятностей и разумных запретов старших членов семьи. Ведь впереди ждет множество таких интересных событий и дел, что обиды, кажущиеся в детстве серьезными и большими, по лет, обязательно превратятся в небольшие, милые, и даже немного забавные воспоминания. Еще больше сочинений по рисунку О. В. Поповича «Не взяли на рыбалку»: Сочинение №2 Сочинение №3 Сочинение №4 Сочинение №5 Сочинение №6 Олег Владимирович Попович — художник-иллюстратор. Его рисунки появлялись в различных изданиях и книжках для детей. Одним из самых известных стал рисунок (графика) «Не взяли на рыбалку». По названию и тематике он совпадает с известной картиной (живопись) воронежской художницы Ксении Николаевны Успенской-Кологривовой. Та картина находится в Третьяковской галерее и тоже называется «Не взяли на рыбалку». Из-за названия часто возникает путаница, многие считают, что именно Попович является автором картины. Но он — автор рисунка. Картина создана в 1955 году, а рисунок на несколько десятилетий позже. Об этом говорит даже одежда героев. Хоть на рисунке она и изображена очень схематично, ясно, что это более современные вещи. У рисунка с картиной немало общего, но есть и отличие. Например, там и там по четыре героя, один из героев — девочка. Но на картине на рыбалку отправляется старший мальчик с папой, а на рисунке — два старших мальчика. Один — подросток, а второй — парень постарше, возможно, студент, приехавший на каникулы. Взгляд автора рисунка Поповича ироничный, веселый, произведение вызывает улыбку. Итак, перед нами небольшая сценка: двое старших мальчиков уходят на рыбалку, а малыша не берут с собой, хотя он уже достал удочку. Малыш заливается слезами, но рыбаки не обращают на него внимания. Девочка пытается утешить младшего братца. Несколько штрихов цветными карандашами — и сценка, нарисованная твердой рукой художника.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
СофияKomarova
СофияKomarova
21.08.2020 13:30

1) Еще и холоден и сыр февральский воздух, но над садом уже смотрит(несов.вид.) небо ясным взглядом.

Воздух-подлежащее                            небо-подлежащее

Холоден и сыр-сказуемое                   смотрит-сказуемое

2) Трое в солдатских бушлатах летели (несов.вид.) украшать (несов.вид.) Ангару.

Трое-подлежащее

Летели украшать-сказуемые оба

3) В этом году осень теплая.

Осень-подлежащее

Теплая-сказуемое

4) Девочка была (несов.вид.) огорчена происшедшим.

Девочка-подлежащее

Была-сказуемое

5) Все население поселка вышло (сов.вид.) встречать (несов.вид.) рыбаков.

Население-подлежащее

Вышло-сказуемое

Встречать-сказуемое

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота