В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
whitezizickela
whitezizickela
09.01.2022 09:15 •  Русский язык

Сформулируй письменно три аргумента:

Я считаю, что данный текст публицистического стиля.

Во-первых, … (оцени по актуальности )

Во-вторых, …. (охарактеризуй по функции: убеждает в важности чего-то или формирует мнение )

В-третьих,…(характеризуется ли текст строгой логичностью изложения, убежденностью в важности поднятого во Зачем ребёнку робототехника?

Начинать заниматься робототехникой можно в любом возрасте, можно и в 5, можно и в 50, но неподдельный интерес проявляют дети с 5 до 12 лет. Собирая какую-либо модель или механизм, а затем ещё и программируя их, ребёнок сам создаёт игрушку, а не получает готовую. Это хороший тренажёр для развития мелкой моторики. Дети постарше изучают основы программирования и алгоритмов. Дети начинают строить модели и постепенно переходят к более сложным. Обычный урок проходит следующим образом: сначала показывается презентация на тему физических процессов. Например, процесс передачи энергии. Потом эти знания применяются в строительстве роботизированной модели. По инструкции дети строят роботов, испытывают их, смотрят, как они себя ведут. Один или два раза в месяц устраиваются

творческие занятия. На них дети сами придумывают и собирают роботов. В будущем дети будут знать, что есть ещё и инженерные наукоёмкие специальности. У них появится интерес изучать робототехнику, механику, программирование. Эти специальности больше интересные, чем сложные. Кстати, на сайте стратегических инициатив выложен список профессий

будущего, в основе которых лежит робототехника.

(Д. Кикнадзе)

Показать ответ
Ответ:
tigersarecool
tigersarecool
01.02.2023 17:59

Моя любимая игрушка"

Однажды мне на день рождения подарили плюшевого медведя.Я очень обрадовалась и всегда носила его с собой.Медведь был желтого цвета,глазки-пуговки блестали.На него был одет желет в клеточку.Каждый вечером я играю со своим медведем в чаепитие,в детский садик.Играю я весело.Иногда я представляю,что медведь ожил и говорит со мной.Ко мне в игру присоединяется играть моя младшая сестра.Ей тоже очень интересно.Я считаю,что это моя самая любимая игрушка,потому что я полюбила ее больше других игрушек.

quarterfreelp и 5 других пользователей

0,0(0 оценок)
Ответ:
pomarinka1111
pomarinka1111
16.09.2022 17:49

2 вариант

Завершите определение.

Обстоятельство – второстепенный член предложения,   .

Запишите определение без ошибок.

Определение – это (главный, второстепенный) член предложения, который обозначает признак ( признака, действия, предмета) и отвечает на вопросы ( какой? как? чей?).

Распределите  фразы на группы,  дав каждой названия.

Красивая девушка – девушка-красавица.

Старый кучер – кучер-старик.

Учащийся Витя – ученик Витя.

Французские студенты – студенты-французы.

Завершите определение.

Определения, дающие другое название, характеризующие предмет и согласующиеся с определяемым словом только в падеже, называются .

 Согласованные определения замените  несогласованными, а несогласованные – согласованными.

Задание на дом - … ;  золотая медаль - … ; берег Крыма - … ; любовь матери - …;

столярные  инструменты - … .

Определите вид обстоятельства.

Светит ярко;  сегодня  вечером;  уехать на рыбалку; вопреки прогнозам; из-за болезни; быстро вернулся.

Укажите прямые и косвенные дополнения.

Убрался в квартире; оглядел помещение; закрыл дверь; зашёл в комнату; любил кошку; налил сок; налил воды.

Спишите, подчеркните подлежащее и дополнение. Объясните, как можно различить подлежащее и дополнение, если формы И.п. и В.п. совпадают.

Ложь сеет раздор.

Спишите, подчеркните выделенные слова как члены предложения;  укажите, какой частью речи они выражены.

     Пятнадцатый поезд отошёл от перрона. Дорога на запад  шла лесом. Цветы анютины глазки покрыли всю клумбу. Отдохнувшие за ночь туристы продолжили путь.

10. Спишите, устраняя ошибки в постановке знаков препинания (если есть);  объясните графически  обособления.

   Платье стало ветхое, как тряпка.  Внизу как зеркало стальное синеют озера струи. Деревья, не заслоняя солнца, окружили террасу. Дело шло как по маслу. Тропинка поднимаясь вверх и поворачивая вправо, привела нас в деревню.

Спишите.  Найдите  и выпишите прямые дополнения. Подчеркните приложения. Выделите обстоятельства, укажите их вид. Подчеркните деепричастный оборот

Я ост…новился (не)подалёку. Было пусты(н, нн)о и тихо. Звуки города сл…вались в один моното(н, нн)ый (не)ясный шум подобный шуму отдалё(н, нн)о едущего экипажа; вблизи меня – плеск воды и тихое поскрипывание каната единстве(н, нн)о отмечали тишину. Я прод…лжал смотреть на корабль как заворожё(н, нн)ый. Его коричневый корпус белая палуба высокие мачты общая проп…рциональность всех частей и изящество основной линии внушали почтение. Это было судно джентльмен. Свет фонаря ставил его отчётливые очертания на гр…нице сумерек в дали которых виднелись ч…рные к…рпуса и трубы пароходов. Корма корабля выдавалась над ни…кой набережной образуя меж двумя дли(н, нн)ыми канатами и водой залива навесной угол.

помагите

заранее

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота