Синтаксический анализ.
(1) Вот спуск в разлужья, как будто бездомнные, залиты тонким белым паром. (2) Белым паром дышит и конь, пробирающийся среди кустарников, стеклянных от росы. (3) Хруст сучков под копытами отдаётся в высоком лесу, темнеющем по скату горы. (4) Луна стоит над пустынными серебристого-туманеыми лугами. (5) Осенняя печаль и красота!
Среди многих принимаемых человеком решений самое важное - по какой дороге пойти, какое поприще выбрать. Размышления об этом обыкновенно возникают у человека в том возрасте, когда он начинает осознавать себя частью общества, чувствует потребность реализовать себя.
Учёные считают, что именно ради такой самореализации человек и живёт. Каждый человек хочет не просто жить, но и знать, что его деятельность и востребованы , обществом.
Однако у каждого человека свои, только ему присущие задатки, и поэтому по¬иски смысла жизни — это самостоятельный путь проб и ошибок каждого человека.
При этом уже сам поиск этого смысла делает человека личностью.
При этом, независимо от того, как человек определил свой путь, какой смысл жизни нашёл, уже сам поиск этого смысла делает человека Человеком с большой буквы, личностью, так как никто из живых существ, кроме человека, не может осознанно относиться к жизни, не стремится понять и объяснить своё поведение, своё отношение к окружающим.
В человеке, кроме потребностей есть, пить, спать и продолжить род, с самого начала жило две великих потребности. Первая из них — общение с душой другого человека. А вторая — общение с небом. Отчего возникла потребность духовного общения с другими людьми? Оттого, вероятно, что на земле одинаковая, в общем-то, одна и та же душа раздроблена на множество как бы изолированных повторений с множеством наслоившихся индивидуальных особенностей, но с глубинной первоосновой. Отчего происходит человеческая потребность духовного общения с небом, то есть с беспредельностью и во времени и в пространстве? Оттого, вероятно, что человек, как некая временная протяжённость, есть частица, пусть миллионная, пусть мгновенная, пусть ничтожная, но всё же частица той самой беспредельности и безграничности