Синтаксический разбор предложения.
получив воспитание в самом прогрессивном учебном заведении того времени, царскосельском лицее, он затем поставил перед собой цель "в просвещении стать с веком наравне" и добивался осуществления этой цели в течение всей своей жизни вас полный синтаксический разбор, с указанием всей частей речи!
40
Из лавок высовываются сонные физиономии, И скоро около дровяного склада, словноиз земли выросши, собирается толпа.
(А. П. Чехов. "Хамелеон").
«Кто писал не знаю, а я дурак читаю» .
(А. П. Чехов. "Жалобная книга").
Мы в разных странах рождены,
но все мы не хотим войны!
Лишь изредка олень пугливый через пустыню пробежит, или коней табун игривый молчанье дали возмутит (Лермонтов) .
«Что ты ржешь, мой конь ретивый,
Что ты шею опустил,
Не потряхиваешь гривой,
Не грызешь своих удил?
Али я тебя не холю?
Али ешь овса не вволю?
Али сбруя не красна?
Аль поводья не шелковы,
Не серебряны подковы,
Не злачены стремена? »
(А. С. Пушкин. "Конь").
1.Он небрежно бросил золотой нищему.
2.Золотой перстень сверкал на её пальце.
3."Золотой ты мой,яхонтовый!"-говорила цыганка человеку.
4."Золотые руки у Фёдора",-говорили о нашем слесаре.
5.Золотые волосы струились по плечам девушки.
6.Платье было сшито из золотой парчи.
Предложения со словом ГОЛОВА:
1.Сельский голова сидел в своём кабинете.
2."Голова моя садовая!"-горестно причитала старушка.
3.Её голову украшали русые косы.
4."В первую голову,разгребите этот мусор!"-сказал прораб рабочим.
5.В голове колонны ехал сам командир.
6."Рыба гниёт с головы,"- сказал оратор.
7."Голова твоя непутёвая!"-сказала мать сыну.