1) Скоро все в предл. ( в чем ? ) дали ( сущ. ) степной сокрылось. 2) Ветер выл уныло, и с ним вдали нар. где ? во тьме ночной перекликался часовой. 3) На берегу пустынных волн стоял он, дум великих полн, и вдаль ( нар. ) куда ? глядел. 4) Я молчу, глядя в предл. ( во что ? ) в даль сущ.моря. 5) Влево, бесконечно далеко вглубь нар., рассыпались засеянные поля. 6) С окраины мы опять повернули в глубь сущ..города. 7) Был ветер, вначале нар.казалось, что горит весь город. 8) В предл. начале жизни школу помню я. 9) Наш витязь спешит на предл. верх горы крутой. 10) Он бежит, летит куда ? наверх нар.по шатким ступеням. 11) Люблю грозу в предл. ( в чем ? ) начале ( сущ. ) мая.
Как и всякий хороший труд, учитель – это профессия. Но это особенная профессия. Она отличается рядом особенных свойств и качеств.
Объект труда учителя – духовная жизнь формирующегося человека. Важнейшие инструменты воздействия учителя на духовный мир школьника – слово, красота окружающего мира и искусства, создание обстоятельств. Поэтому учительская профессия – это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека.
Результат педагогического труда можно увидеть не сразу, а через очень продолжительное время. Безграничная вера в человека, в его будущее – вот что должно жить в душе человека,
Объяснение:
1) Скоро все в предл. ( в чем ? ) дали ( сущ. ) степной сокрылось. 2) Ветер выл уныло, и с ним вдали нар. где ? во тьме ночной перекликался часовой. 3) На берегу пустынных волн стоял он, дум великих полн, и вдаль ( нар. ) куда ? глядел. 4) Я молчу, глядя в предл. ( во что ? ) в даль сущ.моря. 5) Влево, бесконечно далеко вглубь нар., рассыпались засеянные поля. 6) С окраины мы опять повернули в глубь сущ..города. 7) Был ветер, вначале нар.казалось, что горит весь город. 8) В предл. начале жизни школу помню я. 9) Наш витязь спешит на предл. верх горы крутой. 10) Он бежит, летит куда ? наверх нар.по шатким ступеням. 11) Люблю грозу в предл. ( в чем ? ) начале ( сущ. ) мая.
Объект труда учителя – духовная жизнь формирующегося человека. Важнейшие инструменты воздействия учителя на духовный мир школьника – слово, красота окружающего мира и искусства, создание обстоятельств. Поэтому учительская профессия – это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека.
Результат педагогического труда можно увидеть не сразу, а через очень продолжительное время. Безграничная вера в человека, в его будущее – вот что должно жить в душе человека,