Сколько недель в домике на детской площадке около ро дома обосновался мужчина-инвалид. Скоро приближается а, и с ним надо что (то) делать. Сначала я позвонила в социальные органы района. О проблемах mo человека там было известно. Мужчине предлагали место J оме инвалидов, который находится в 20 км от города. Он кате- порически отказался, потому что привык к такому образу жизни. К сожалению, это далеко (не) первый случай такого отношения адомных к своим проблемам. Эти люди живут одним днем. Живя улице, по-другому воспринимают мир. Большинство из к (не) хотят (ни) чьей и (ни) кому (не) верят. Думаю, роме предоставления крыши над головой и питания, с этими вдьми нужно проводить серьезную работу. 4025. Какова тема текста? Как вы думаете, какую психологическую работу нужно проводить с бездомными? 402B. Прочитайте часть текста, в которой сообщается факт, и часть, в которой выражается мнение. Назовите слова, вводящие мнение говорящего. Почему они называются вводными? Объясните знаки препинания при них.
Именительный падеж: (кто? что?) две тысячи триста сорок пять;
Родительный падеж: ("нет" кого? чего?) двух тысяч трёхсот сорока пяти;
Дательный падеж: ("дать" кому? чему?) двум тысячам трёмстам сорока пяти;
Винительный падеж: ("вижу" кого? что?) две тысячи триста сорок пять;
Творительный падеж: ("горжусь" кем? чем?) двумя тысячами тремястами сорока пятью;
Предложный падеж: ("думаю" о ком? о чём?) о двух тысячах трёхстах сорока пяти.
Правильное написание в предложении.Необходимо выбрать числительное из раздела: "Склонение количественного числительного "2345".".
Итог: подходит числительное "2345" в Родительном падеже:
Из двух тысяч трёхсот сорока пяти пострадавших получили тяжёлые травмы более 790 человек.
Склонение количественного числительного "790".Именительный падеж: (кто? что?) семьсот девяносто;
Родительный падеж: ("нет" кого? чего?) семисот девяноста;
Дательный падеж: ("дать" кому? чему?) семистам девяноста;
Винительный падеж: ("вижу" кого? что?) семьсот девяносто;
Творительный падеж: ("горжусь" кем? чем?) семьюстами девяноста;
Предложный падеж: ("думаю" о ком? о чём?) о семистах девяноста.
Правильное написание в предложении.Необходимо выбрать числительное из раздела: "Склонение количественного числительного "790".".
Итог: подходит числительное "790" в Родительном падеже:
Из двух тысяч трёхсот сорока пяти пострадавших получили тяжёлые травмы более семисот девяноста человек.
Склонение количественного числительного "655".Именительный падеж: (кто? что?) шестьсот пятьдесят пять;
Родительный падеж: ("нет" кого? чего?) шестисот пятидесяти пяти;
Дательный падеж: ("дать" кому? чему?) шестистам пятидесяти пяти;
Винительный падеж: ("вижу" кого? что?) шестьсот пятьдесят пять;
Творительный падеж: ("горжусь" кем? чем?) шестьюстами пятьюдесятью пятью;
Предложный падеж: ("думаю" о ком? о чём?) о шестистах пятидесяти пяти.
Правильное написание в предложении.Необходимо выбрать числительное из раздела: "Склонение количественного числительного "655".".
Итог: подходит числительное "655" в Творительном падеже:
Шестьюстами пятьюдесятью пятью водителями, увы, совершены наезды в нетрезвом виде.
Правильное написание в предложении.Необходимо выбрать числительное из раздела: "Склонение количественного числительного "655".".
Итог: подходит числительное "655" в Дательном падеже:
Этим шестистам пятидесяти пяти водителям хотелось бы напомнить: "Меньше выпьешь - дальше будешь".
Мебель, сделанная руками мастера, тоже может быть произведением искусства. Только это уже не живопись, а декоративно-прикладное искусство. Откуда такое сложное название? Почему оно состоит из двух слов?Произведения декоративно-прикладного искусства - это вещи, используемые в быту. Но не все! А только сочетающие в себе два качества: пользу и красоту. Декоративно-прикладное искусство- это когда к пользе прикладывается красота.
тоже - синоним союзу "и", пишется слитно
И мебель также может быть произведением искусства
искусство
искус (корень) + ств (суффикс) о - окончание
Объяснение:
декоративно-прикладное - сложное прилагательное из двух частей, моно заменить союзом "и".