СЛОВ ДАЮ ЛЮДИИ 1. Напишите сжатое изложение, используя вводные слова и однородные члены предложения. В работе соблюдайте
правописание гласных и согласных в разных частях слова, слов через дефис.
Всего : [10]
Схема выставления
ПИСЬМО и использование языковых единиц
Описание
8 Очень хорошо понимает тему текста.
Соблюдает структуру, соответствующую заданию.
Действенное использование языка для воздействия на читателя.
Употребляет обширный спектр лексики и языковых конструкций.
Соблюдает языковые нормы языка.
7 Хорошо понимает тему текста.
Использует подходящую структуру.
Успешно использует словарный запас для воздействия на читателя.
Применяет разнообразную лексику и языковые конструкции.
Показывает хороший уровень соблюдения норм языка.
5-6 Достаточно понимает тему текста.
Структура соответствует заданию с некоторыми отклонениями.
Достаточное использование словарного запаса для воздействия на читателя.
Использует удовлетворительный спектр лексики и языковых конструкций
Дайте
Человек пройдёт в день мимо лужи несколько раз и ничего примечательного не увидит. А художник подумает: "Как удивительно эта лужа отражает облака".
Однажды на фотовыставке я видела снимок, выполненный юным фотографом одной из школ Москвы. Глубокая осень. Почти со всех деревьев облетела листва, и они стоят голые, между веток гуляет холодный ноябрьский ветер. На фотографии - крупным планом - густые извилистые ветки дерева, запутавшись в которых, трепещет, бьётся под порывами ветра один-единственный осенний листок. Фотография называлась "Пленник".
Творческие люди - и художники, и поэты, и музыканты, и писатели - мыслят образами, этим они и интересны. Если бездумно слушать музыку, рассматривать картины и фотографии, читать книги, то можно так для себя и не открыть никогда удивительный мир человека-творца. И наоборот, только вдумчивое, активное стремление понять суть обогащает нас - зрителей, читателей, слушателей.
Примеров можно много привести. Главное в том, что видение мира у творческих людей несколько иное, чем у всех остальных.