В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
andreybilyy16
andreybilyy16
04.03.2020 16:01 •  Русский язык

СЛОВ ДАЮ ЛЮДИИ 1. Напишите сжатое изложение, используя вводные слова и однородные члены предложения. В работе соблюдайте
правописание гласных и согласных в разных частях слова, слов через дефис.
Всего : [10]
Схема выставления
ПИСЬМО и использование языковых единиц
Описание
8 Очень хорошо понимает тему текста.
Соблюдает структуру, соответствующую заданию.
Действенное использование языка для воздействия на читателя.
Употребляет обширный спектр лексики и языковых конструкций.
Соблюдает языковые нормы языка.
7 Хорошо понимает тему текста.
Использует подходящую структуру.
Успешно использует словарный запас для воздействия на читателя.
Применяет разнообразную лексику и языковые конструкции.
Показывает хороший уровень соблюдения норм языка.
5-6 Достаточно понимает тему текста.
Структура соответствует заданию с некоторыми отклонениями.
Достаточное использование словарного запаса для воздействия на читателя.
Использует удовлетворительный спектр лексики и языковых конструкций​
Дайте

Показать ответ
Ответ:
Strelok72
Strelok72
19.07.2022 13:30
ЁжИк  (нет кого?) ежИка (суффикс ик) встал  на  платочек (нет чего?) платочка (суффикс ек),  который  приготовила девочка.  девочка  взЯла  (взять, корень)платочЕк  (нет чего?) платочка (суффикс ек) за  кончИки  (нет чего?) кончика (суффикс ик) и  понЕсла (нёс, корень)  ёжИка (нет кого?) ёжика (суффикс ик)  в лес.  там  она  отыскала  тот  самый  бугОрок (бугор, корень),  на  котором  в  первый  раз  увидела  ёжИка(нет кого?) ежИка (суффикс ик) . она  опустила  свою  ношу  на  бугорок,  а  сама  скОрей-скОрей (скоро, корень),  чтобы  не  заплакать,  побЕжала (бег, корень)  дОмой (дом, корень).  а  ёжИк  (нет кого?) ежИка (суффикс ик) пошёл  к  свОему (свой, корень)  домИку (нет чего?) домика (суффикс ик)
0,0(0 оценок)
Ответ:
bintcliffe
bintcliffe
19.09.2020 14:18
Художник - человек творческий, со своим особым взглядом на окружающую действительность. Он внимательнее других смотрит вокруг себя, находя красоту и необычность даже в самых обыкновенных предметах и явлениях. 
Человек пройдёт в день мимо лужи несколько раз и ничего примечательного не увидит. А художник подумает: "Как удивительно эта лужа отражает облака". 
Однажды на фотовыставке я видела снимок, выполненный юным фотографом одной из школ Москвы. Глубокая осень. Почти со всех деревьев облетела листва, и они стоят голые, между веток гуляет холодный ноябрьский ветер. На фотографии - крупным планом - густые извилистые ветки дерева, запутавшись в которых, трепещет, бьётся под порывами ветра один-единственный осенний листок. Фотография называлась "Пленник". 
Творческие люди - и художники, и поэты, и музыканты, и писатели - мыслят образами, этим они и интересны. Если бездумно слушать музыку, рассматривать картины и фотографии, читать книги, то можно так для себя и не открыть никогда удивительный мир человека-творца. И наоборот, только вдумчивое, активное стремление понять суть обогащает нас - зрителей, читателей, слушателей. 
Примеров можно много привести. Главное в том, что видение мира у творческих людей несколько иное, чем у всех остальных.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота