В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elenabeloglazo
elenabeloglazo
16.05.2021 09:12 •  Русский язык

Сложное предложение с разными видами связи. Упражнение. Выделите грамматические основы в предложениях, подчеркните все
члены предложения. Постройте горизонтальные или вертикальные схемы
предложений. Определите типы сложных предложений. Сделайте полный разбор
выделенных предложений, включая простые предложения внутри сложных.
Расставьте недостающие знаки препинания.
1. Есть множество таких людей которые встретившись с вами здесь на
Невском проспекте непременно посмотрят на сапоги ваши и если вы пройдёте
мимо они оборотятся назад чтобы посмотреть на ваши фалды. 2. Всё
позабывши сидел он с сокрушённым видом полный только одного сновидения и
ни к чему не думал он притронуться глаза его без участия глядели в окно
обращённое во двор где грязный водовоз лил воду мёрзнувшую на воздухе
дребезжал козлиный голос разносчика. 3. Шиллеру показалось очень досадно что
вдруг незнакомое не лицо так некстати ему помешало кроме того оннесмотря на то что был в упоительном чаду пива и вина чувствовал что несколько
неприлично в таком виде находиться в присутствии постороннего свидетеля. 4. Я
уверен что Шиллер на другой день был в сильной лихорадке что он дрожал как
лист ожидая с минуты на минуту прихода полиции что он Бог знает чего бы не дал
чтобы всё что было вчера было бы во сне. 5. Иван Яковлевич человек почтенный
во многих отношениях как всякий порядочный русский мастеровой был пьяница
страшный и хотя каждый день он брил чужие подбородки но его собственный
был у него вечно не брит. 6. Комната в которой уместилось всё это общество
была маленькая и воздух в ней был чрезвычайно густ но коллежский асессор
Ковалёв не мог слышать запаха потому что закрылся платком и потому что нос
его находился Бог знает в каких местах. 7. Частный пристав принял сухо Ковалёва
и сказал что сейчас не то время чтобы производить следствие что сама натура
назначила чтобы наевшись немного отдохнуть что у порядочного человека не
оторвут носа и что много есть майоров которые таскаются по всяким
непристойным местам. 8. Нужно заметить уважаемый читатель что Ковалёв
был чрезвычайно обидчивый человек он мог простить всё что бы ни говорили о
нём самом но никак не извинял если это относилось к чину или званию. 9. Когда
же штабофицерша объявила майору Ковалёву напрямик что она хочет выдать
свою дочь за него он потихоньку отчалил со своими комплиментами сказавши что
ещё молод что нужно ему послужить лет пяток чтобы уж ровно было сорок два
года. 10. Размышления его прерваны были светом блеснувшим сквозь все
скважины дверей которые дали знать что свеча в передней уже зажжена Иваном а
скоро показался и сам Иван неся её перед собою озаряя ярко всю комнату. 11.
Первым движением Ковалёва было схватить платок и закрыть то место где вчера
ещё был нос чтобы в самом деле глупый человек не зазевался когда увидел бы у
барина такую странность на лице. 12. Спросивши как давно случилось несчастье
доктор поднял майора за подбородок и дал ему большим пальцем щелчка в то
самое место где прежде был нос так что майор должен был откинуть свою голову
назад с такой силою что ударился затылком в стену.

Показать ответ
Ответ:
zero161
zero161
28.12.2020 05:26
Жизнь слов не менее интересна, чем жизнь человека, у них своя биография, свои "родственники". Есть слова-аристократы, есть термины - плебеи, родившиеся где-то на задворках, есть слова-работяги, есть слова-полководцы, есть слова-пули, которые ранят или убивают.. . Объединившись, слова нередко приобретают иной смысл, обозначают другие понятия.
Через слова и словосочетания народ из поколения в поколение передает свою культуру, свои традиции, свои идеалы.
Рассказы о судьбах терминов рассыпаны по многим изданиям, по страницам газет и журналов, жизнь которых, как известно, ограниченна.

Держи карман шире.
Есть старинная русская плясовая песня, где говорится:
Он принес мне три кармана:
Первый карман - с пирогами,
Второй карман - с орехами.. .
Как можно "принести карман"?
А дело в том, что слово "карман" в нашем сегодняшнем понимании появилось довольно поздно, до XIX века деньги хранили и носили в поясах.. . В старинных словарях слово "карман" означало всякий мешок или торбу, прикрепленную снаружи к одежде или к седлу, и для пользы дела ее нужно было держать широко раскрытой. Теперь же мы вспоминаем о тех старых карманах, когда хотим сказать: "Дожидайся... "

Золотой человек.
Так говорят о хорошем отзывчивом человеке. Но золото в натуральном виде ученые нашли в человеческом сердце и сетчатке глаз, разумеется, в микроскопическом количестве. Кстати, распространенное выражение "золото липнет к рукам" также имеет реальную основу. Если взять золотую монету и взвесить ее на самых точных весах, потом взять ее в руки, то окажется, что монета стала чуть легче. Как показали точные подсчеты, в результате обращения монет и слитков в мире ежегодно теряется около 800 килограммов драгоценного металла.

Если родитель ребенку читает ребенку книжки, и он не забывает делать это каждый день, то к 5 годам словарный запас ребенка составляет 2000 слов, к 7 годам- 3000 слов, а к окончанию школы- 7000 слов.
Сначала книги читают родители, потом интерес к чтению появляется у детей.
Книги учат человека жить. Можно учиться на своих ошибках. А можно на чужих. В своей жизни человек сталкивается с проблемами, с которыми человечество сталкивается много раз. Тот, кто читал в книгах о той или иной проблеме, столкнувшись с ней, будет иметь несколько вариантов выбора поведения.
Чтение дает свободу выбора чувств. У человека появляется любимый литературный герой, которому он хочет подражать. Герои книг переживают различные чувства, и читатели переживают их вместе с ними. Он учится ощущать и проявлять разные чувства.
Через чтение человек может понять других людей.
Поэтому книги давно были у людей источником знаний.
Книга всегда была собеседником и другом. Лишив себя чтения, человек лишил себя связи с сделал себя беднее и глупее.
Поэтому, книги надо беречь.
«Чтение — это окошко, через которое люди видят и познают мир и самих себя» . В. Л. Сухомлинский
Не засорять русский язык иностранными словами.
Не употреблять «некрасивых» слов.
Изучать русский язык и стремиться говорить грамотно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
khusainova0606
khusainova0606
03.03.2020 20:32
“Слово о полку Иореве” было написано нарубеже XII - XIII веков, незадолго до опустошительного нашествия на Русь татаро-монгольских орд.Разрозненная страна была легкой добычей  кочевников.
В экспозиции дается характеристика Игоря и причины похода.
Завязка сюжета - рассказ о выступлении русских войск . В пути наблюдаются природные явления, которые предсказывают их судьбу.
В первом сражении русские полки одержали победу. 
Перед вторым сражением природа предвещает несчастье.Поражение войска князя Игоря приводит к тяжелым последствиям для Руси.
А в Киеве князь Святослав видит страшный сон, из которого узнает о поражении Игоря. И сказал Святослав свое “золотое слово”, в котором призывает князей постоять за “землю Русскую”, прекратить междуусобицы.
“Золотое слово” Святослава занимает центральное место в произведении.
Очень важное значение имеет плач Ярославны.Она обращается к силам природы.
Побег Игоря является развязкой произведения. Князь возвращается на родную землю.

                                                               ПЛАН:
История создания "Слова..."
Победа и поражение русских войск
"Златое слово" Святослава
"Плач Ярославны"
Возвращение князя
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота