Сложные имена существительные
я узнаю
что такое сложное имя существительное
» почему люди путешествуют
какие виды путешествий существуют
атериале
примеча-
древние
гемейные
я нового
ающиеся
рт и дие-
"якара и
пересказывать подробно текст от 3-го лица
оть синквейн, рассказ по данным словам, словосочетаниям
вести диалог с путешественником
піса!
на уроке
я буду
ахстан в
я буду
учиться
находить в тексте известную и неизвестную информацию
» определять, как образованы сложные существительные
> правильно писать сложные существительные
путешествие, вид путешествия,
путешественник-исследователь,
достопримечательность, получить опыт
я буду исполь-
зовать слова и
словосочетания
кательно
к, об изо-
- греков,
области
скусства
радици-
тане и в
ом пита-
генному
огично,
е о том,
бзовать
ить ро-
я буду
использовать
термины
известная и неизвестная информация,
текст-рассуждение,
сложное существительное, соединительная гласная
я хотел(а) бы путешествовать на потому что .
я возьму для того чтобы .
прежде чем ехать, прочитайте о / спросите 0 .
фразы-
!
Тяготение глаз дает начало новой любви. Столкновение взглядов- есть соприкосновение душ и сердец. Глаза порой плачут ,о чём-то просят,умоляют,смеются источают счастье. Они поистине являются зеркалом человеческой души,её погоды и настроения. В них можно прочесть страх и бесстрашие, боль ,надежду и веру, человеческих характер. В бездонном мраке или океане человеческих глаз обитает волшебный и необьятный мир, там розарождаются и умирают звёзды.
Высший разум -Господь, знал ,что творил ,когда наделил человека бессценным- Глазами, в которые поселил душу.
Взгляд -оружие , с силы взгляда можно внушить любовь и доверие,притянуть ,оттолкнуть человека ,можно очаровать и даже околдовать .
И всё выше перечисленное могут одни только глаза ,без рук ,ног ни голоса.Таким образом, молчание порою может сказать гораздо больше произнесённых слов. Мир человеческих глаз таит в себе многословную тишину полную чувств. человек наделён ими не только для того, чтобы созерцать окружающий его мир и людей ,но и для того чтобы донести до мира необьяснимое ,непостижимое ,недосягаемое,частичку мира - ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ДУШУ.
В доме учителя Николая Дмитриевича всю зиму жила уточка. Осенью её приволок с речки Покши кот. Уточка была ранена в крыло. Учитель лечил уточку, и скоро её крылышко зажило. Уточку назвали Утя. Учитель и Утя привыкли друг к другу.
Пришла весна. На реке появились полыньи. Уточка заволновалась. Она чаще стала взлетать, бегать, хлопать крыльями, проситься на волю.
Однажды учитель позвал Утю, посадил на ладонь, погладил по голове, шейке и спинке. Николай Дмитриевич чувствовал, что пришла разлука. Учитель вынес утку на волю. Махнул руками снизу вверх и сильно кинул.
Скоро уточка уже плавала в широкой полынье: то нырнёт, то вынырнет, то нырнёт, то вынырнет.
— Твоя весна пришла, Уточка! Живи теперь на воле!