Сначала прочитайте. определите основную мысль текста. продолжите текст, сформулируйте, чем могут быть интересны пословицы и поговорки, например, для психолога, филолога, каждый человек. известный исследователь фольклора в.п. аникин писал: « ищет в пословицах и поговорках свидетельств о далёкой старине и памятных событиях древности. юрист ценит пословицы и поговорки как неписанные законы народной жизни. этнограф усматривает в народных изречениях и метких образных определениях и характеристиках отражение уже исчезнувших обычаев и порядков. философ через пословицы и поговорки пытается понять строй народного мышления". каждый
Объяснение:
+Возникновение этикета как такового и речевого этикета в частности прочно связывается с развитием государства как основной регулирующей и управляющей системы общества. Государство, подразумевающее по своей природе иерархическое строение власти и институтов власти, различные формы социальной стратификации, различные формы подчинения, нуждается в нормах и правилах поведения, которые бы на практике служили средствами дифференциации и распознавания различных социальных групп, слоёв, институтов
В 1817 году Александр Сергеевич Пушкин окончил Царскосельский лицей и отправился в Петербург для службы в Коллегии иностранных дел.
В этот период он вступает в литературное общество «Арзамас», участники которого пропагандировали либеральные идеи (свобода личности). Некоторые участники «Арзамаса» позже примут участие в восстании 1825 года.
Стихи Пушкина в этот период наполнены идеями свободы, общественного переустройства, недовольства современным укладом. В таких настроениях написаны ода «Вольность», стихотворение «Деревня» и эпиграммы на Стурдзу и Александра I.
Для императора такие тематики стихотворений были не новы и не вызывали особого возмущения ‒ они были традиционными для гражданской поэзии 18 века. Его возмущало поведение Пушкина. Он открыто демонстрировал вольность, говорил о политике смело, позволял себе в обществе открыто насмехаться над политикой императора.
Поэтому за эпатажное поведение и за стихи, содержащие политические вольности, Александр I решил отправить поэта в Соловецкий монастырь, но стараниями Чаадаева и Карамзина Александр Сергеевич отправился на юг России.
Пушкин прибыл в Екатеринослав, однако, опасаясь за здоровье поэта, генерал Инзов взял его с собой на Кавказ. Из Кавказа компания уехала в Крым, потом Пушкин отправился в Кишенев и Одессу. На этом его южная ссылка завершилась.
Во время всего пребывания в ссылке Пушкин не прекращал писать. В ссылке написаны «Бахчисарайский фонтан», «Песнь о вещем Олеге», начат «Евгений Онегин»