В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Heda0101
Heda0101
31.07.2021 23:52 •  Русский язык

СОЧ ПО РУССКОМУ ДО ВЕЧЕРА ДОЮ Прочитайте текст и выполните задания. В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять, и везде показалась вода. Приближение весны в деревне произвело на меня необыкновенное, раздражающее впечатление. Я чувствовал никогда не испытанное мною, особого рода волнение... и следил за каждым шагом весны. Шире, длиннее становились грязные проталины, полнее наливалось озеро в роще, и, проходя сквозь забор, уже показывалась вода между капустных гряд в нашем огороде. Все замечалось мною точно и внимательно, и каждый шаг весны торжествовался как победа!

Грачи давно расхаживали по двору и начали вить гнезда в Грачевой роще. Скворцы и жаворонки тоже прилетели; и вот стала появляться настоящая птица, дичь, по выражению охотников.

Сколько волнений, сколько шумной радости!

Вода сильно прибыла. Река выступила из берегов, слилась с озером Грачевой рощи. Все берега были усыпаны всякого рода дичью; множество уток плавало по воде между верхушками затопленных кустов, а между тем беспрестанно проносились большие и малые стаи разной прилетной птицы; одни летели высоко, не останавливаясь, а другие низко, часто опускаясь на землю; одни стаи садились, другие поднимались, третьи перелетывали с места на место; крик, писк, свист наполняли воздух. Не зная, какая это летит или ходит птица, какое ее достоинство, какая из них пищит или свистит, я был поражен, обезумлен таким зрелищем.

Мало-помалу привык я к наступившей весне и к ее разнообразным явлениям, всегда новым, потрясающим и восхитительным; говорю привык, в том смысле, что уже не приходил в исступление...


Составьте сложный план (3б.)

Письмо

Напишите текст-описание на тему «Достопримечательности моего края» , применяя прилагательные в разных степенях сравнения

Показать ответ
Ответ:
erniaz2005
erniaz2005
23.01.2021 03:09

ответ:

в конце 1941 года ленинград был окружен фашистскими войсками и отрезан, как остров, от "большой земли", - так называли тогда весь советский союз. бомбами и были уничтожены продовольственные склады. продуктов и топлива стало мало. жители ленинграда, как робинзоны, мастерили из жести печурки, из банок - лампочки-коптилки; делали зажигалки, заменяющие спички.

блокадный ленинград

блокадный ленинград

весной, когда на улицах между камнями и асфальтом стала пробиваться мелкая травка, жители принялись искать съедобные и витаминные растения. на невском проспекте из земли, которой были завалены витрины больших магазинов, выросли лесные растения. на крышах домов и на вдруг зарозовели соцветия иван-чая. но далеко не все жители знали, какие растения съедобны и питательны, какие вредны.

сотрудники ботанического сада академии наук, исследовав питательные свойства растений, читали лекции, писали статьи и брошюры о том, какие из дикорастущих растений можно употреблять в пищу. на окнах школьных коридоров в горшках и баночках были выставлены выкопанные на улицах растения и около них на листках бумаги наставление, как использовать их. в столовых и продуктовых магазинах стояли растения в банках с рецептами употребления их в пищу.

многие сорные растения оказались питательными и даже вкусными. это поддержало силы ленинградцев в критический момент блокады.

1) этот текст называется "в осаждённом городе". а как бы вы назвали этот отрывок? подберите и запишите заголовки, которые отражали бы его тему и основную мысль.

2) какие смысловые части можно выделить в этом тексте? почему? как на письме вы будете отделять одну смысловую часть от другой?

3) назовите признаки текста.оформите их в виде плана.опираясь на свой план,докажите,что данный отрывок является текстом.

5) найдите слова с корнем рос//раст.объясните их написание.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dishame
Dishame
10.06.2020 11:47
Сочинение в 3 Б Во вторник ученики 3 Б класса писали двухчасовое сочинение по сказке А.С.Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» на тему: «Царица и царевна: добро побеждает зло». Представляем все работы третьеклассников, которые получились, на наш взгляд, достаточно интересными. Левильен Даниил В сказке А.С.Пушкина "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях" говорится о борьбе добра со злом. Царица представляет зло, а царевна - добро. Царица была высока, стройна, бела, она была самой - самой, но зато горда, ломлива, своенравна и ревнива. У нее было одно зеркало, которое могло разговаривать. Только еще у царицы были слабые нервы: когда она слышала, что кто-то красивее ее, тогда она хотела убрать своего конкурента. Царевна была красавицей, она была доброй девушкой, служила у семи богатырей. Когда царица узнала о своем новом конкуренте - царевне, она наказала Чернавке оставить ее в лесу на корм для волков. Но царевна одержала верх. Ее отпустила, сказав: "Не кручинься, бог с тобой". После того, как царица узнала, что это не она придумала другую кознь: дать отравленное яблоко. И на этот раз повезло царице. Но ненадолго. Благодаря любви королевича Елисея она воскресла. Он изо всей силы ударил кулаком о гроб стеклянный, раз - и бум! А царица, как услышала о царевне, сразу разбила зеркало, побежала во двор и умерла. В этой сказке добро одержало верх.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота