СОЧЧ Укажите аргументы в пользу выбранного вами типа текста Это тип речи, который отвечает на вопросы что, когда припинили центре теста действие, событие или состонние Главная задача текста ознакомить читателя с объектом описания, чтобы тот узнал о его особенностях, исключительных чертах, происхождении, предна пении и прочих признака В этом тексте есть Теаис (то есть основной пол), но потом раринается с аргументов и завершается выводом В этом тексте есть обьект описания и его особенности, исключительные черты и прочие признаки, Описание сопровождается действием, событием или со топлием, не е много глаголов, а такое наречий, которые указывают на последовательное происходящего, Вперед
Я хочу заниматься спортом каждый день.Я хочу идти на плавание.Я хочу играть воллейбол.Я хочу заниматься играть в теннис.Я хочу каждый день делать пробежку.Я хочу быть в спортивной форме.Я хочу быть чемпионом по футболу.Я хочу часто выигрывать спортивные соревнования.Я хочу получать много наград и кубков.Я хочу заниматься одновременно многими видами спорта.Я хочу быть сильным в любом из видов спорта.Я хочу пробежать мировой марафон.Я хочу выигрывать все забеги и турниры по бегу.Я хочу качаться в тренажёрном зале,чтобы быть в хорошой форме.Я хочу преуспевать во всех видах спорта.Я хочу также заниматься гимнастикой,это важно.Я хочу уметь делать шпагат и колесо.Я хочу стать чемпионом по гимнастике.Я хочу иметь больше 100 наград.Я хочу быть всемирным чемпионом по всем видам спорта
Дождь ( что делал?) шёл. это грамматическая основа. Дождь сущ. подчеркивается одной чертой, шёл гл. подчеркивается двумя линиями.
Шёл (когда?) утром. Утром это нареч. подчеркивается как обстоятельство места. пунктиром.
трава сущ. подчеркивается одной линией.
трава (что делала?) была. "была" это гл. подчеркивается двумя линиями.
(сколько?) ещё это наречие, подчеркивается как обстоятельство.
трава (какая?) мокрая. мокрая это прилагательное, подчеркивается как определение. волнистой чертой.
"и" - союз.
это сложное предложение.
По цели высказывания предложение повествовательное, по эмоциональной окраске невосклицательное, по количеству грамматических основ сложное (сложносочинённое с соединительным союзом). распр. двусост.
Я хочу заниматься спортом каждый день.Я хочу идти на плавание.Я хочу играть воллейбол.Я хочу заниматься играть в теннис.Я хочу каждый день делать пробежку.Я хочу быть в спортивной форме.Я хочу быть чемпионом по футболу.Я хочу часто выигрывать спортивные соревнования.Я хочу получать много наград и кубков.Я хочу заниматься одновременно многими видами спорта.Я хочу быть сильным в любом из видов спорта.Я хочу пробежать мировой марафон.Я хочу выигрывать все забеги и турниры по бегу.Я хочу качаться в тренажёрном зале,чтобы быть в хорошой форме.Я хочу преуспевать во всех видах спорта.Я хочу также заниматься гимнастикой,это важно.Я хочу уметь делать шпагат и колесо.Я хочу стать чемпионом по гимнастике.Я хочу иметь больше 100 наград.Я хочу быть всемирным чемпионом по всем видам спорта
Объяснение:
Дождь ( что делал?) шёл. это грамматическая основа. Дождь сущ. подчеркивается одной чертой, шёл гл. подчеркивается двумя линиями.
Шёл (когда?) утром. Утром это нареч. подчеркивается как обстоятельство места. пунктиром.
трава сущ. подчеркивается одной линией.
трава (что делала?) была. "была" это гл. подчеркивается двумя линиями.
(сколько?) ещё это наречие, подчеркивается как обстоятельство.
трава (какая?) мокрая. мокрая это прилагательное, подчеркивается как определение. волнистой чертой.
"и" - союз.
это сложное предложение.
По цели высказывания предложение повествовательное, по эмоциональной окраске невосклицательное, по количеству грамматических основ сложное (сложносочинённое с соединительным союзом). распр. двусост.