В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anastaseyaaaa
anastaseyaaaa
07.05.2022 15:36 •  Русский язык

Сочинение егэ по тексту

(1)это было на фронте. (2)кормили плохо, вечно хотелось есть.(3)иногда пищу давали раз в сутки, и то вечером. (4)ах, как хотелосьесть! (5)и вот в один из таких дней, когда уже приближались сумерки, аво рту ещё маковой росинки не было, мы, человек восемь бойцов, сиделина невысоком травянистом берегу тихонькой речушки и чуть не скулили.(6)вдруг видим: без гимнастёрки, что-то держа в руках, к нам бежит ещёодин наш товарищ. (7)подбежал. (8)лицо сияющее. (9)свёрток – этогимнастёрка, а в неё что-то завёрнуто.– (10)смотрите! – победителем восклицает борис. (11)разворачи-вает гимнастерку, и в ней… живая дикая утка.– (12)вижу: сидит, притаилась за кустиком. (13)я рубаху снял и –хоп! (14)есть еда! (15)зажарим.(16)утка была некрупная, молодая. (17)поворачивая голову посторонам, она смотрела на нас изумлёнными бусинками глаз. (18)онадаже не была напугана, для этого она была ещё молода. (19)она немогла понять, что это за странные милые существа её окружают и смотрятна неё с таким восхищением. (20)она не вырывалась, не крякала, невытягивала натужно шею, чтобы выскользнуть из державших её рук.(21)она грациозно и с любопытством озиралась. (22)красавица уточка! (23)а мы – грубые, пропылённые, нечисто выбритые, голодные. (24)всезалюбовались красавицей. (25)и произошло чудо, как в доброй сказке.(26)кто-то просто произнёс: – (27)отпустим! (28)было брошено несколько логических реплик, вроде: – (29)всё равно толку не добьёмся, нас восемь человек, а она такаямаленькая.– (30)ещё возиться! – (31)подождём, приедет же этот зараза повар со своей походнойкухней-таратайкой! – (32)боря, неси её обратно.(33)и, уже ничем не покрывая, борис бережно понёс утку обратно.(34)вернувшись, сказал: – (35)я её в воду пустил. (36)нырнула. (37)а где вынырнула, невидел. (38)ждал-ждал, чтоб посмотреть, но не увидел. (39)уже темнеет.(40)когда меня заматывает жизнь, когда начинаешь клясть всё ивсех, теряешь веру в людей, мне хочется изо всех сил крикнуть, какоднажды я услыхал вопль одного известного человека: «я не хочубыть с людьми, я хочу быть с собаками! » – вот в эти минуты неверия иотчаяния я вспоминаю дикую утку и думаю: нет-нет, в людей можноверить. (41)они к состраданию и великодушию.(42)мне могут сказать: (43)«ну да, это были вы, интеллигенты,артисты, от вас всего можно ожидать». (44)нет, на войне всёперемешалось и превратилось в одно целое – единое и неделимое. (45)вовсяком случае, там, где служил я. (46)были в нашей группе и два вора,только что выпущенных из тюрьмы. (47)один с гордостью красочнорассказывал, как ему удалось украсть подъёмный кран. (48)видимо, былталантлив. (49)но и он сказал: «отпустить! »(по в. розову)

Показать ответ
Ответ:
marichkakyhar
marichkakyhar
01.12.2022 11:12
1. В каком ряду все слова являются числительными?
1) первый, тысяча, множество, двое;
2) обеим, втроем, четыре пятых, один;
3) полутора, двести тридцать, оба, сто;
4) сотня, четверых, двести седьмой, полтораста.
2. Поставьте числительное в указанный падеж:
749 – Д.п.- семистам сорока девяти; 8593 – Т.п. восьмью тысячами пятьюстами  девяноста тремя; 264 – П.п. о двухстах шестидесяти четырёх.
3. Согласуйте числительное с существительным:
1) Отзыв сопровождался пятьюдесятью тремя замечаниями. 
2) Мы получили письма от двух тысяч восьмисот сорока  слушателей. 
3) К трёмстам пятидесяти шести рисункам были придуманы забавные подписи. 
4) Инспектор с тревогой говорил о семистах шестидесяти трёх дорожно-транспортных происшествиях. 
5) Самолет поднялся в небо с двумястами семьюдесятью тремя пассажирами. 
4. Выберите из предложенной пары правильный вариант, запишите его:
Разговаривать с  обеими ученицами; в обоих вариантах; обратиться к обоим работникам; пригласить двух подруг; разобраться с обоими,  нарушениями; держать  обеими руками; дружить с  двумя девочками; ошибки в  обеих контрольных; искать справку в  обеих стопках бумаг.
5. Найдите пример с грамматической ошибкой:
1) к шестистам пятидесяти двум страницам;
2) к сорока пяти годам; - исправленный вариант.
3) без двух пятых частей;
4) о девяноста трех случаях.
6. Найдите пример с грамматической ошибкой:
1) о полутора нормах; - исправленный вариант.
2) альбом со ста четырьмя памятниками;
3) прибавить к тысяче двумстам восьмидесяти девяти;
4) расплатиться с семьюстами восьмьюдесятью рабочими.
7. Найдите пример без грамматической ошибки:
1) в двух тысячи седьмом году;  (правильно:две тысячи седьмом году);
2) держаться обеими руками;
3) ребенок заговорил к полуторам годам; (правильно:к полутора годам);
4) с двумястами шестидесяти пятью бюллетенями (правильно: шестьюдесятью)
8. Выпишите все числительные, укажите их разряд:
Надо сказать, что квартира эта – № 50 – давно уже пользовалась если не плохой, то, во всяком случае, странной репутацией. Еще два года назад владелицей ее была вдова ювелира де Фужере. Анна Францевна де Фужере, пятидесятилетняя почтенная и очень деловая дама, три комнаты из пяти сдавала жильцам: одному, фамилия которого была Беломут, и другому – с утраченной фамилией.
И вот два года тому назад начались в квартире необъяснимые происшествия: из этой квартиры люди начали бесследно исчезать. (М. Булгаков.)
 Числительные: пятьдесят,  два ,  три, пяти, два - количественные. Одному и другому выступают в роли местоимений. Пятидесятилетняя - имя прилагательное.
9. Выберите нужное числительное, спишите последний абзац, указывая синтаксическую роль числительных:
Все окна… были открыты, и всюду слышалась в окнах радиомузыка. Из любопытства Маргарита заглянула в одно из них. Увидела кухню. Два примуса ревели на плите, возле них стояли две женщины с ложками в руках и переругивались….
– Обе вы хороши, – звучно сказала Маргарита, переваливаясь через подоконник в кухню. Оба  ссорящиеся повернулись на голос и замерли с грязными ложками в руках. Маргарита осторожно протянула руку между ними, повернула краны в обоих  примусах и потушила их. Женщины охнули и открыли рты. (М. Булгаков.)
Запомни: оба - мужской и средний род, обе - женский.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Мейдей
Мейдей
05.11.2020 04:24
1. Спорить (сказуемое): не воротишь (сказ.)
Бессоюзное сложное предложение (связь между частями - бессоюзная)
2. Я (подл) постиг (сказ): острить занимать надо внезапно (словосоч., сказ)
Бессоюзное сложное предложение ( связь между частями - бессоюзная)
3. Море (подл) блестело (сказ), волны (подл) толковали (сказ).
Бессоюзное сложное предложение (связь между частями- бессоюзная)
4. Враг (подл) мог ударить (словосоч., сказ), это (подл) было ясно (словосоч., сказ)
Знаки препинани авторские? Мне кажется , что там не запятая. Бессоюзное сложное предложение (связь между частями- бессоюзная)
5. Я (подл) скажу (сказ): есть (сказ) талант (подл). Бессоюзное сложное предложение (связь между частями- бессоюзная)
6. Жандарм (подл) смотрит (сказ) , сыщик (подл) - на жандарма (возможно, сказуемое. Сомневаюсь, уточни у учителя. В данной части пропущен глагол , поэтому ставится тире. Если рассуждать логически , то эта связка ( на жандарма) не является сказуемым)
Бессоюзное сложное предложение (связь между частями- бессоюзная)
7. Ты (подл) - прозаик (сказ), я (подл) - поэт (сказ)
Бессоюзное сложное предложение ( связь между частями- бессоюзная)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота