В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
petr113
petr113
06.02.2022 03:27 •  Русский язык

Сочинение Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример- аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов
Лесной домик

Дедушка и десятилетний внук шли через большой лес. (2)Едва заметная тропинка извивалась между высокими деревьями.

(3)Наступил вечер. (4) Путники устали. (5)Дедушка уже собрался расположиться на ночлег где-то под открытым небом, как вдруг мальчик увидел в чаще домик, что стоял возле лесной тропинки.

(6)– Дедушка, вот хатка! – радостно воскликнул внук. (7) – Может, в ней переночуем?

– Да, это домик для путников, – объяснил дедушка.

Они зашли в лесной домик. (10)В нем было чисто, на деревянной стене висела веточка ели. (11)По народному обычаю это означало гостеприимство: заходите уважаемые гости.

(12)Дедушка и внук подошли к столу и увидели на нем свежий каравай хлеба и маленький кувшин с медом. (13)На окне стояло ведро с водой. (14)Дедушка и внук умылись и сели ужинать.

– Кто же это все поставил на стол? – с внук.

– Добрый человек, – ответил дедушка.

– Как же это так? – удивлялся внук. (18)– Оставил нам добрый человек еду, а мы и не знаем, кто он. (19)Для чего же он старался?

(20)– Чтобы ты стал лучше, – ответил дедушка. (В.А.Сухомлинский

Показать ответ
Ответ:
fida2
fida2
19.08.2020 04:36

Я езжу. Он ездит.

Я лажу. Он лезет.

Я жгу. Он жжет.

Я пеку. Он печет.

Я берегу. Он бережет.

Я стерегу. Он стережет.

Сохнуть - он сохнул. Промокнуть - он промок. Замерзнуть - он замерз. Окрепнуть - он окреп.

Одеть дочку, одеть куклу - употребляется с одушевленными им. существительными и неодушевленными - в роли подобия человека (кукла, манекен, скелет). То есть надеть - снять.

Надеть шапку, надеть куртку - употребляется с неодушевленными им. существительными. То есть одеть - раздеть.

Закончить и окончить работу - оба варианты правильны в значении "довести дело до конца".

Но: окончить школу, окончить ВУЗ - глагол "окончить" употребляется со значениями "окончить курс обучения", "закончить учебное заведение", "пройти обучение" и подобными.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
TemirMamekov
TemirMamekov
09.08.2021 17:40

1) Гуси шумно садятся на воду, когда прилетают на место. Гуси шумно садятся на воду, прилетая на место. (Можно без изменения синт. составляющих предложения)

2) Когда лось раздвинул мелкие льдинки, он быстро подплыл к берегу. Лось, раздвигая мелкие льдинки, он быстро подплыл к берегу. (Нельзя без изменения синт. составляющих предложения).

3) Когда мы вернулись домой, было уже поздно. Мы, вернувшись домой, было уже поздно. (Нельзя без изменения синт. составляющих предложения)

4) Грачи бестолково шумят, когда укладываются на ночлег. Грачи бестолково шумят, укладываясь на ночлег. (Можно без изменения синт. составляющих предложения).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота