Хотя воспитанники съехались, занятия в Лицее не начались. Все готовились к 19 октября дню когда будет торжественно открыт Лицей. Приехал граф Разумовский министр просвящения. Все осмотрел и приказал провести в его присутствии репетицию предстоящего торжества. Ему поставили кресло. Он сел, сумрачно наблюдая как ввели воспитанников в парадных мундирах,построили вызывая их по списку обучали кланяться почтительно и изящно тому месту где будет сидеть царь. Зал где проходила репетиция был небольшой но красивый. Светлый с четырьмя колоннами поддерживающими потолок со стенами которые были окрашены под розовый мрамор, блестящим паркетом зеркалами во всю стену. Именно здесь предполагалось впоследствии устраивать публичные экзамены и другие торжества. Зодчему который переделывал здание при его к нуждам учебного заведения приказано было сделать так чтобы помещение это имело парадный вид. Стены зала были искусно расписаны. Воинские доспехи знамена сцены из античных времен казались не нарисованными а вылепленными выпуклыми. Роспись украшала потолок и четыре арки через которые входили в актовый зал.
1)Сначала определим предложение по цели высказывания(бывают повествовательные,вопросительные,побудительные):
Повествовательное
2)Потом по эмоциональной окраске(невосклицательные,восклицательные):
Невосклицательное
3)По наличию главных членов(простое,сложное):
Сложное(Он останавливался,руки закладывал)
4)Двусоставное или односоставное:
Двусоставное(так есть и подлежащее,и сказуемое)
5)Распространенное или нераспространенное:
Распространенное(так как есть второстепенные члены предложения)
6)Осложнено деепричастным оборотом.
Приехал граф Разумовский министр просвящения. Все осмотрел и приказал провести в его присутствии репетицию предстоящего торжества. Ему поставили кресло. Он сел, сумрачно наблюдая как ввели воспитанников в парадных мундирах,построили вызывая их по списку обучали кланяться почтительно и изящно тому месту где будет сидеть царь.
Зал где проходила репетиция был небольшой но красивый. Светлый с четырьмя колоннами поддерживающими потолок со стенами которые были окрашены под розовый мрамор, блестящим паркетом зеркалами во всю стену. Именно здесь предполагалось впоследствии устраивать публичные экзамены и другие торжества. Зодчему который переделывал здание при его к нуждам учебного заведения приказано было сделать так чтобы помещение это имело парадный вид. Стены зала были искусно расписаны. Воинские доспехи знамена сцены из античных времен казались не нарисованными а вылепленными выпуклыми. Роспись украшала потолок и четыре арки через которые входили в актовый зал.