Соедини слова так, чтобы получился ПО с определяемым словом. В окошко достаточно записать один вариант (без знака препинания в конце).
Взорванный склад, взорванный сапёрами, взорванный в лесу —
Очень уставший, уставший отец, уставший на работе —
2.Распредели словосочетания на три группы: «прич. + сущ*.» и «прич.* + сущ.» —
ворвавшийся в комнату, размытая дождями, засыпанная яма, встреченный гость, замёрзшее навеки, плотно закрытое. размытая земля, натянутая струна, освещённое люстрой от холода
3.Выпиши из предложений причастные обороты с определяемым словом.
Определяемое слово выписывай в той форме, в какой оно находится в предложении.
Нитки, запутанные котёнком, были выброшены.
Книжку эту, засаленную до прозрачности, мы купили на толкучке.
Посеребрённые инеем деревья поблёскивают на неярком зимнем солнышке —
4.Выпиши из предложений причастные обороты.
Факелы, зажжённые из листьев, пугают животных —
Она лила теперь благодатные слёзы, приносящие облегчение —
Из воды торчало горлышко разбитой кем-то бутылки —
5.Поставь запятые, где они необходимы.
1. От рощи шепчущей таинственные истории веяло прохладой и свежестью.
2. Издали слышится рёв потоков несущихся по оврагам.
3. Перекинутый через речку мост снесло во время половодья
6.Согласуй причастные обороты с определяемыми словами, поставь запятые
Увидев звезду (падающий с неба) я загадала желание.
Лодка (подгоняемый ветром) быстро неслась по реке
Цветы (распустившийся за день) были срезаны. —
6.Найди и исправь ошибки, допущенные в предложениях с причастными оборотами
Молчаливо стоят одетые берёзы и клёны в разноцветные наряды. —
Отломленной веткой от сосны охотник отметил след и пробрался к воде. —
7.Измени место (относительно главного слова) причастного оборота в предложении. Поставь, где необходимо, запятые
Диск полной луны рождал объединявшие нас мечты.
Мальчик, стоявший на холме, напряжённо смотрел на город.
Книжку, засаленную до прозрачности, мы купили на толкучке
Патологическим звеном, которое ведет к тревоге и которое первым делом нужно найти и вычленить, является страх возникновения тревоги. Эта процедура должна быть проведена заранее, как можно раньше. При первых же предвестниках возникновения страха, в тот самый момент, когда в сознании только первая шальная мысль о возможности возникновения тревоги, нужно разглядеть начало паники и отфиксировать возникающий страх.
Тревогу нужно поймать до того, как она вступит в силу, до того, как мы успеем испугаться ее возникновения, на уровне «прогнозируемой возможности».
ответ Об авариИ окончние
По аллеЕ окончание
Для дочерИ
Около пустынИ окончание
В пустынЕ
В пустошЕ
О героЕ
При гербарий (нет окон.)
В имени???
Для материалА
На сиденьЕ
При варениИ
По армиИ
Для гвардиИ
Об инеЕ
В дорогЕ
На зеркальцЕ
На зданиях (нет окон.)
При звучаниИ
По программЕ
О трагедиИ
От стужИ
2)Сообщить с постановки(пьесы),говорить о пьесе и времени о её постановке.
Быть на открытии(выставке),Рассказать о выставке и её открытии,Присутстовать при беседе,Обратиться к участнице в поросом,Подниматься по лестнице(башне),Побыть в башне(крепости),Подойти к окраине,Гостить в деревне .Выписаться из больницы,Встретиться на лекции,возратиться с лекции,Деревья в лёгком инее,Бродить по отмели,видеть корабли на рейде,Вернуться из гавани ,Присутстовать на научной конференции посвященной современной живописи и архитектуре,Рассказывать о трагедии и эпопии,Отметить в резолюции постановление и отчёт.
Я торопилась, и некотороые слова могут быть написаны не верно исправляй когда переписывать начнешь.