соловьи трещали то близко то далеко. определите какой тип союза соединительный, разделительный или противительный. И подчеркните грамматические основы предложений.
Гвалт- шум, прикорнуть- задремать, болтать- говорить, книжица- тонкая маленькая книга, нынче- сегодня, каверзный- сложный, тормошить- дергать, увильнуть- сбежать, уйти, растранжирить- растратить, уведомление- документ или разъяснение о чём- либо, дискутировать- спорить, общаться, ингредиент- составляющая чего-либо, интервенция- вмешательство, большой- крупный. До слова растранжирить идут разговорного стиля слова, затем 4 слова книжного, потом слово большой опять разговорного или нейтрального))).
[После выпускного вечера он отправился на станцию, купил билет до Оренбурга и ночным поездом поехал поступать в лётное училище].
[ 0, 0, 0].
[~~~ _. _. ___ = _. _., = - - - _. _. и ~~~ - - - = _. _. ~~~ _. _.].
Объяснение:
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.распространенное, 7.осложнено однородными сказуемыми
Основа:
он - подлежащее, выраженное местоимением ___
отправился, купил, поехал - однородные сказуемые, выраженные глаголами =, =, =
Второстепенные:
после вечера - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _. _.
выпускного - определение, выраженное прилагат-м ~~~
на станцию - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _._.
билет - дополнение, выраженное сущ. в вин.п. - - -
до Оренбурга - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _. _.
и - союз
ночным - определение, выраженное прилагат-м ~~~
поездом - дополнение, выраженное сущ. в тв.п.- - -
(поехал с какой целью?)поступать - обстоятельство цели, выраженное глаголом в неопределённой форме _. _.
в училище - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _. _.
лётное - определение, выраженное прилагат-м ~~~
До слова растранжирить идут разговорного стиля слова, затем 4 слова книжного, потом слово большой опять разговорного или нейтрального))).