соотнесите образования слов с их примерами бессуффиксый приставочный приставочно-суффиксный суффиксальный сложение основ сложение части слова и целого слова сложение слогов букв звуков сложение слов песочек потемнеть перелесок переход медктпункт МВД кресло кровать дымоход
Так! Разберем предложение по членам, определим части речи каждого члена:
Подлежащего в предложении нет.
(Что делаю?) иду - сказуемое (глагол).
Иду (По чему?) по тропинке - дополнение (имя существительное).
Иду (Где?) в поле - обстоятельство (имя существительное).
Иду (Как?) вдоль - обстоятельство (наречие).
Вдоль (Чего?) бревен - дополнение (имя существительное).
Бревен (Каких?) серых - определение (имя прилагательное).
Бревен (Каких?) сложенных - определение (имя прилагательное).
Правильный ответ b.
(((
Петрусь учится у Иохима игре на дудке. Мать, охваченная ревностью, выписывает из города фортепьяно. Но, когда она начинает играть, мальчик вновь чуть не лишается чувств: эта сложная музыка кажется ему грубой, крикливой. Того же мнения и Иохим. Тогда Анна Михайловна понимает, что в нехитрой игре конюха гораздо больше живого чувства. Она тайком слушает дудку Иохима и учится у него, В конце концов ее искусство покоряет и Петруся, и конюха. Тем временем мальчик начинает играть и на фортепьяно. ... А дядя Максим Иохима петь слепому паничу народные песни.»
Объяснение: