Сопоставьте предложения и выражения подлежащего в них. Еще мои воспоминания меня, как струи, обдают. (В.Хлебников)
Некоторые еще не сдаются, спешат отцвести до первых морозов.
Дежурный разговаривал с несколькими пареньками в курсантских погонах.
Исследовать пещеры — сложное, но очень интересное занятие.
Перед ним, как перед сказочным рыцарем, открылись три дороги.
Негромкое «эй» тает, удаляясь, в мглистой дали.
Двадцать не делится на три без остатка.
Сказанное тихим шепотом иногда действует лучше громких речей.
Твое «но» меня совершенно не радует.
прилагательным в значении существительного,союзом в значении существительного,местоимением, инфинитивом, междометием в значении существительного,числительным с существительным,причастием в значении существительного, числительным
Уважаемые учителя, сердечно поздравляем вас с новой страницей в вашей карьерной тетради! Пусть в ней будет ровный и красивый почерк дней, меньше красной пасты неприятностей, больше хороших оценок судьбы. Пусть хорошо и комфортно вам будет среди коллег и учеников, пускай развиваются ваши профессиональные качества, а зарплата повышается.Пусть новый год учебный принесёт море положительных эмоций и отличных отметок. Пусть школьная жизнь будет полна яркими событиями и грандиозными достижениями.
Здоровья, душевного равновесия, позитива, личного и профессионального успеха!
Писатель К .Паустовский уверен , что для полного овладения русским языком, для того чтобы не потерять чувство этого языка, нужно общение не только с простыми русскими людьми, но и с пажитями и лесами, водами, старыми ивами, с пересвистом птиц и каждым цветком.
Писатель приводит в пример время для открытий ,которое у него случилось однажды летом.Это было лето в лесистой и луговой стороне средней России.
В это лето автор узнал заново много новых слов, до этой поры хотя известных, но далёких, не пережитых. Раньше они вызывали только один образ. А теперь оказалось, что в каждом таком слове заложена бездна живых образов.
Какие же это слова? Их много.. Легче всего начать с <<дождевых>>.
Известно что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, спорые дожди, идущие полосами - полосовые, косые, сильные окатные дожди и, наконец, ливни (проливни).
Но одно дело - знать умозрительно, а другое дело - испытывать эти дожди на себе и понять, что в каждом из них заключена своя поэзия, свои признаки.
"Тогда все эти слова, определяющие дожди, оживают, крепнут, наполняются выразительной силой."-,убеждён писатель .