Составь и запиши предложение по схеме, дай характеристику а) гл.+сущ..{-=} б)л.м.+гл.! {-=! } в)сущ.,+сущ.-сущ.? { -=? } г)сущ.с пр.+и+сущ.с пр.+гл.+сущ.+сущ.,+сущ.,+сущ.. { и = - _ _ _ _ _.} д)гл.+нар.+сущ.,нар.+гл.+сущ. {= -, = - } е) л.м.+гл.+сущ.с пр.,+а+л.м.+гл.+сущ.с пр. {- = - = }
Во-первых, надо внимательно слушать то, что говорит учитель. Каждое предложение нужно бояться пропустить. Во-вторых, надо вспомнить орфограммы. Знать, как проверять написание слов. В-третьих, нельзя шуметь на диктанте. В шуме никак не сосредоточиться. Поэтому надо вести себя тихо. В-четвертых, надо переспрашивать учителя, если что-то не успел записать.
На диктанте желательно писать самому. То есть не нужно ни с кого списывать. Вдруг сосед по парте неправильно написал. Так что надо полагаться на себя.
Надо в уме проверять каждое слово. То есть мысленно отмечать корни, суффиксы, приставки и окончания.
Если выполнять эти правила, то напишешь на "5"! Будь внимателен на диктанте.
Как твои дела? Как дела у твоих родителей? Я тебе хочу рассказать один случай, который произошёл со мной неделю назад. Я решил(а) прогуляться со своими друзьями. Мы ходили по разнообразным местам, улицам, магазинам. И тут произошло необычное! Я завернул(а) за улицу в тёмный переулок. Друзья пошли со мной. Все дрожали от страха. Мы дошли до конца и там был тупик. Вдруг мы услышали шаги. Я насторожилась. Друзья перепугались, но стояли молча. Я решил(а) прислушаться. Шаги стали громче. Вдруг мы увидели свет фонарика. Все мы закрыли глаза от страха. и тут кто-то притронулся к моему плечу. Я открыла глаз и увидела... Увидела мою маму которая нас искала ведь было уже поздно. Этот случай запомнится мне и моим друзьям на долго. Пиши ответ. Я буду ждать. Пока.