В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

СОСТАВЬ ПЛАН И НАПИШИ выборочное СОЧинение Текст для выборочного изложения 6 класс
В. П. Катаев. Белеет парус одинокий.
1.Написать текст выборочного изложения – описания дома Гаврика и дедушки.
В этот же день другой мальчик, Гаврик - тот самый, о котором мы
вскользь упомянули, описывая одесские берега, - проснулся на рассвете от
холода.
Он спал на берегу возле шаланды, положив под голову гладкий морской
камень и укрыв лицо старым дедушкиным пиджаком. На ноги пиджака не хватило.
Ночь была теплая, но к утру стало свежо. Босые ноги озябли. Гаврик
спросонья стянул пиджак с головы и укутал ноги. Тогда стала зябнуть голова.
Гаврик встал, сладко растянул руки, закатал штаны и, зевая, вошел по
щиколотку в воду. С ума он сошел, что ли? Ноги и так озябли до синевы, а тут
еще лезть в море, один вид которого вызывает озноб!
Однако мальчик хорошо знал, что он делает. Вода только на вид казалась
холодной. На самом деле она была очень теплой, гораздо теплее воздуха.
Мальчик просто-напросто грел в ней ноги.
Хибарка стояла шагах в тридцати от берега на бугорке красной глины,
мерцавшей кристалликами сланца.
Собственно, это был небольшой сарайчик, грубо сколоченный из всякого
деревянного старья: из обломков крашеных лодочных досок, ящиков, фанеры,
мачт.
Плоская крыша была покрыта глиной, и на ней росли бурьяны и помидоры.
Когда еще была жива бабушка, она обязательно два раза в год - на пасху
и на белила мелом хибарку, чтобы хоть как-нибудь скрасить перед
людьми ее нищенский вид. Но бабушка умерла, и вот уже года три, как хибарку
никто не белил. Ее стены потемнели, облезли. Но все же кое-где остались
слабые следы мела, въевшегося в старое дерево. Они постоянно напоминали
Гаврику о бабушке и о ее жизни, менее прочной, чем даже мел.
Гаврик был круглый сирота
Дедушка уже встал. Он ходил по крошечному огороду, заросшему бурьяном,
заваленному мусором, где ярко теплилось несколько больших поздних цветков
тыквы - оранжевых, мясистых, волосатых, со сладкой жидкостью на дне
прозрачной чашечки.
Дедушка собирал помидоры в подол стираной - перестираной рубахи, потерявшей всякий
цвет, но теперь нежно-розовой от восходящего солнца.
Дедушка и внучек не поздоровались и не пожелали друг другу доброго утра. Но это вовсе
не обозначало, что они в ссоре. Наоборот. Они были большие приятели. Просто-напросто
наступившее утро не обещало ничего, кроме тяжелого труда и забот. Не было никакого
резона обманывать себя пустыми пожеланиями.

Показать ответ
Ответ:
lerapro123
lerapro123
07.11.2021 18:23
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ

То же, что философия - любовь к знанию. Или любовь к познанию.

Люди извиняются за "глупые", "бестактные" вопросы, хвалят "хорошие", "интересные" вопросы. Только молчание бывает глупым и бестактным, ещё более - проповеди бывают такими. Всякий вопрос хорош и интересен - кроме риторического, кроме имитации вопроса, псевдо-вопроса. Отсутствие вопроса, подавленная злоба или злоба в виде восклицания - вот зло. Самый глупый вопрос умнее самого умного восклицания.

Любознательность есть часть открытости внешнему миру: человек ищет, чему удивиться. Не восхититься - напротив, удивительное чаще не восхищает. "Ничему не восторгаться" - для стоиков и для учёных, этих подвижников любознательности. Чтобы ничем не восхищаться, нужно встать лицом к лицу с этим "всем".Любознательность.
Любознательность – интерес к знанию, которое что-то даёт. Интерес к знанию – имеется в виду, что личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным.
Есть знание, как одно, целое понятие; и есть ведение – некоторая часть знания.
Личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным. Но ведь знание различается! Есть «знание» , как одно, целое понятие; и есть «ведение» – некоторая часть знания. Именно из-за «ведения» различаются два получения знания: один непосредственный, второй – ‘окольный’ (знание через другое знание) . Ранее подчёркивал слово: «есть» и вот почему. Когда знание оказывается потребным через ‘окольный’ подход, тогда это называется – естествоведение. Когда знание оказывается потребным через непосредственный подход, тогда это называется – естествознание.
Понятие: «любознательность» делится на понятия: «естествознание» и «естествоведение» .
0,0(0 оценок)
Ответ:
DimaIvanov56234
DimaIvanov56234
22.04.2023 00:56

Синтаксический разбор предложения:

О нежной листве , о теплом деньке поёт маленькая птичка. ​

О (предлог, берем в треугольник) нежной (о какой? определение, выражено прилаг., подчёркиваем волнистой линией) листве (о чём? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем тире) , о (предлог, берем в треугольник) теплом (о каком? определение, выражено прилаг., подчёркиваем волнистой линией) деньке (о чём? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем тире) поёт (что делает? сказуемое, выражено глаг., подчёркиваем 2 чертами) маленькая птичка ​(кто? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой).

1. Это простое предложение

2. Повествовательное

3. Невосклицательное

4. Двусоставное

5. Распространённое

6. Осложнено  однородными дополнениями (о листе, о деньке)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота