1. Будущие врачи, помните слова Гиппократа: "Первая заповедь врача: Не навреди!"
2. "Сгорая сам, свети другим (врачам) всегда," - с этими словами, уважаемые коллеги, Гиппократ обращался именно к нам.
3. Уважаемые спортсмены, ваш рацион должен быть продуманным и сбалансированным. "Пусть ваша еда станет лекарством," - учил Гиппократ.
4. Дорогой пациент, от Вас тоже много зависит, ведь ещё Гиппократ говорил: "Больной должен вместе с врачом бороться с болезнью".
6. Сладкое, дети, в больших количествах вредно, прислушайтесь к словам Гиппократа: "Все хорошо, что в меру."
7. Врач не волшебник, больной, Вы тоже должны прилагать усилия, ведь "и успех, и неуспех в лечении болезни нужно возлагать как на долю врача, так и на долю пациента."
Сквозь расписанные серебром (творительный падеж ) на окне (предложный падеж) мороз
ные звёзды , светило солнце. Кружатся в воздухе (предложный падеж )
снежинки, покрывают всю землю белым ковром (творительный падеж)
у крыльца (родительный падеж ) стоит покрытая снегом (творительный падеж) скамейка. На
крутых берегах (предложный падеж) реки (Винительный падеж) намело огромные сугробы. Но
даже в такой мороз на катке (предложный падеж) много мальчишек.
Каток украшен разноцветными огоньками (творительный падеж). и дети,
и взрослые с нетерпением ждут самых чудесных
праздников в году Нового года и Рождества.
Все мы ждём таинственных событий, чудес, кото
рые случаются в это время.
Відповідь:
1. Будущие врачи, помните слова Гиппократа: "Первая заповедь врача: Не навреди!"
2. "Сгорая сам, свети другим (врачам) всегда," - с этими словами, уважаемые коллеги, Гиппократ обращался именно к нам.
3. Уважаемые спортсмены, ваш рацион должен быть продуманным и сбалансированным. "Пусть ваша еда станет лекарством," - учил Гиппократ.
4. Дорогой пациент, от Вас тоже много зависит, ведь ещё Гиппократ говорил: "Больной должен вместе с врачом бороться с болезнью".
6. Сладкое, дети, в больших количествах вредно, прислушайтесь к словам Гиппократа: "Все хорошо, что в меру."
7. Врач не волшебник, больной, Вы тоже должны прилагать усилия, ведь "и успех, и неуспех в лечении болезни нужно возлагать как на долю врача, так и на долю пациента."
Пояснення: