Задание Прочитайте и озаглавьте текст. Сформулируйте вопросы, которые передают отношение к ситуации, описанной в рассказе. Письменно передайте основное содержание прочитанного текста по памяти.
Двойку я всё-таки получил, хотя очень старался. Почти всё у Мишки списал. Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. Я всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не мог. Я решил объяснить всё Пал Палычу. - М-да, - сказал он. - Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми этот рассказ. Ты прочтёшь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял? - А кто будет за мной смотреть? - Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень! - Как же так? - удивился я. - Я ведь буду смотреть. - Не думаю, - сказал он, - надо честно. Такой уговор. - Вот это да! - удивился я. - Я тебе верю. Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен. Я, наверно, был очень растерян. Такого ещё я не видел. Я прочёл рассказ два раза. Больше я не открывал книжку
Русский язык - один из самых богатых языков в мире. Русский язык часто соединяет предлоги с глаголами, тем самым создавая новые слова, например:сбежать,убежать и т.д. В русском языке слова можно выражать по разному , такие слова называются синонимами.Синонимы имеют одинаковые или очень близкие значения, но различны по звучанию и написанию.Например: смелый-храбрый, идти-шагать и многие другие. В русском языке слова стилистически неравны.Одни выделяются как книжные, другие как разговорные. Например, книжные - интеллект,инвестиции, разговорные - сболтнуть,малость и т.д. Интонация - это произношение с особой громкостью, тоном , темпом речи.На уроках литературы , часто можно услышать " Читайте с интонацией!". Переносное значение слова-это его второе значение.Например:кость человека - кость игральная.
Задание Прочитайте и озаглавьте текст. Сформулируйте вопросы, которые передают отношение к ситуации, описанной в рассказе. Письменно передайте основное содержание прочитанного текста по памяти.
Двойку я всё-таки получил, хотя очень старался. Почти всё у Мишки списал. Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. Я всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не мог. Я решил объяснить всё Пал Палычу. - М-да, - сказал он. - Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми этот рассказ. Ты прочтёшь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял? - А кто будет за мной смотреть? - Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень! - Как же так? - удивился я. - Я ведь буду смотреть. - Не думаю, - сказал он, - надо честно. Такой уговор. - Вот это да! - удивился я. - Я тебе верю. Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен. Я, наверно, был очень растерян. Такого ещё я не видел. Я прочёл рассказ два раза. Больше я не открывал книжку
В русском языке слова можно выражать по разному , такие слова называются синонимами.Синонимы имеют одинаковые или очень близкие значения, но различны по звучанию и написанию.Например: смелый-храбрый, идти-шагать и многие другие.
В русском языке слова стилистически неравны.Одни выделяются как книжные, другие как разговорные. Например, книжные - интеллект,инвестиции, разговорные - сболтнуть,малость и т.д.
Интонация - это произношение с особой громкостью, тоном , темпом речи.На уроках литературы , часто можно услышать " Читайте с интонацией!".
Переносное значение слова-это его второе значение.Например:кость человека - кость игральная.