Мы привыкли, что обычно художники изображают на портретах известных и знаменитых людей: аристократов, политиков, учёных. Но описание картины «Портрет Милы» Хабарова отличается от наших обычных представлений. На ней мы видим самую обыкновенную девочку, школьницу, сидящую в кресле с книгой и увлечённо читающую. Эту обыденную, бытовую сценку художник изображает очень внимательно и с любовью. Он тщательно описывает свою героиню.
Голова Милы слегка наклонена набок, глаза прикрыты, и всё выражение её лица говорит о том, что она очень увлечена чтением. Мы видим, что она сидит в кресле, поджав ноги и слегка склонившись к книге. У неё светлые волосы и красивое, правильное лицо. Она одета в простую повседневную одежду. Кресло большое, удобное и Мила как будто утопает в нём. Глубокий синий цвет кресла добавляет в картину уюта и покоя. Этот цвет напоминает нам о спокойном зимнем вечере, когда за окнами сгущается темнота и так замечательно устроиться дома с книжкой на коленях, читать о приключениях и тайнах.
Рядом с креслом на полу небрежно брошены коньки. Видимо, девочка только что пришла с прогулки и с нетерпением взялась за книгу, забыв обо всём остальном. Большое круглое кресло, фигура Милы, её сосредоточенное и внимательное выражение лица — всё подчёркивает то, что она всецело погружена в мир читаемой книги, и всего, что происходит за его пределами, для неё не существует. Жаль, что на книжке не видно названия, но зато заметно, какая она толстая и потрепанная, ее уже не раз с интересом читали.
Фигуру девочки художник выделяет на фоне окружающей обстановки с более светлых тонов. Он помещает её в центр картины для того, чтобы зрители сосредоточили на Миле всё своё внимание. Художник как будто хочет показать нам Милу так же, как в давние времена изображали на портретах царей и аристократов. Девочка на портрете выглядит очень естественной и живой, она не позирует. Видно, что автор просто изобразил её за её любимым занятием. При этом обстановка вокруг девочки тоже довольно простая — коньки у ножки кресла и лампа сбоку. Видимо, художник специально почти ничего не изображал вокруг Милы, чтобы не отвлекать внимание от неё самой. В картине нет ничего масштабного и серьёзного, но тем не менее она очень выразительная и трогательная.
Мне картина понравилась тем, что на ней самые обыкновенные вещи изображены тепло и душевно. Можно удивляться тому, почему художник не выбрал для своего произведения более интересной и выразительной темы. Но лично мне во время написания сочинения по картине «Портрет Милы» Хабарова стала понятна одна вещь. Для того, чтобы изобразить красоту, необязательно искать её в чем-то необычном. В увлеченной чтением Миле, сидящей в синем кресле, нет ничего необыкновенного. Но любой, кто увидел эту картину, еще долго ее не забудет.
2.фирма покупает, и реализует продукцию, и принимает спец заказы. (можно поставит и перед покупает и получится : фирма и покупает, и реализует продукцию, и принимает спецзаказы. тип однородные члены предложения)
3.договор подписали германия и франция, испания и италия.
(герм и фр это первое однородное, а испан и италия это второе однородное)
4.молодые люди, мыслящие позитивно и доброжелательно, легко прощают оратору его ошибки.
(молодые люди какие? , мыслящие позитивно и доброжелательно, легко прощают оратору его ошибки.
можно убрать причастный оборот и получится : молодые люди легко прощают оратору его ошибки.
но если зависимое слово будет стоять после причастного оборот, то запятыми не выделяется!
5.говоря на одном языке с собеседником, мы зачастую неправильно интерпретируем его слова.
тут просто, есть деепричастие, оно всегда выделяется запятыми.
(отвечает на вопрос, что сделать? )
6. в россии, в москве состоялся международный форум.
однородные члены предложений
7. современный рынок, как будто необъятный океан.
сравнение
8. на мой взгляд, жизнь здесь требует от человека большого напряжения.
водная конструкция
9. а вы, я вижу, неглупый человек.
вы неглупый человек.
10. при подготовке к выступлению должна быть безукоризненно выстроена линия аргументации, причём слабые аргументы лучше исключить.
перед причём всегда ставится запятая
11. надо решить эту проблему, и необходимо найти ответы на возникшие вопросы.
решить - первое предложение, найти - второе предложение
12. надо посмотреть, как будут развиваться события и будут ли они влиять на общую ситуацию в стране.
13. перед нами часто возникает резонный вопрос, как избежать искажений в передаваемой информации?
перед нами часто возникает резонный вопрос-первая часть
как избежать искажений в передаваемой информации? -это уже вопрос
14. оглядываясь на прожитую жизнь, я понял выбор профессии важнейший, а подчас и решающий шаг в судьбе каждого человека.
Мы привыкли, что обычно художники изображают на портретах известных и знаменитых людей: аристократов, политиков, учёных. Но описание картины «Портрет Милы» Хабарова отличается от наших обычных представлений. На ней мы видим самую обыкновенную девочку, школьницу, сидящую в кресле с книгой и увлечённо читающую. Эту обыденную, бытовую сценку художник изображает очень внимательно и с любовью. Он тщательно описывает свою героиню.
Голова Милы слегка наклонена набок, глаза прикрыты, и всё выражение её лица говорит о том, что она очень увлечена чтением. Мы видим, что она сидит в кресле, поджав ноги и слегка склонившись к книге. У неё светлые волосы и красивое, правильное лицо. Она одета в простую повседневную одежду. Кресло большое, удобное и Мила как будто утопает в нём. Глубокий синий цвет кресла добавляет в картину уюта и покоя. Этот цвет напоминает нам о спокойном зимнем вечере, когда за окнами сгущается темнота и так замечательно устроиться дома с книжкой на коленях, читать о приключениях и тайнах.
Рядом с креслом на полу небрежно брошены коньки. Видимо, девочка только что пришла с прогулки и с нетерпением взялась за книгу, забыв обо всём остальном. Большое круглое кресло, фигура Милы, её сосредоточенное и внимательное выражение лица — всё подчёркивает то, что она всецело погружена в мир читаемой книги, и всего, что происходит за его пределами, для неё не существует. Жаль, что на книжке не видно названия, но зато заметно, какая она толстая и потрепанная, ее уже не раз с интересом читали.
Фигуру девочки художник выделяет на фоне окружающей обстановки с более светлых тонов. Он помещает её в центр картины для того, чтобы зрители сосредоточили на Миле всё своё внимание. Художник как будто хочет показать нам Милу так же, как в давние времена изображали на портретах царей и аристократов. Девочка на портрете выглядит очень естественной и живой, она не позирует. Видно, что автор просто изобразил её за её любимым занятием. При этом обстановка вокруг девочки тоже довольно простая — коньки у ножки кресла и лампа сбоку. Видимо, художник специально почти ничего не изображал вокруг Милы, чтобы не отвлекать внимание от неё самой. В картине нет ничего масштабного и серьёзного, но тем не менее она очень выразительная и трогательная.
Мне картина понравилась тем, что на ней самые обыкновенные вещи изображены тепло и душевно. Можно удивляться тому, почему художник не выбрал для своего произведения более интересной и выразительной темы. Но лично мне во время написания сочинения по картине «Портрет Милы» Хабарова стала понятна одна вещь. Для того, чтобы изобразить красоту, необязательно искать её в чем-то необычном. В увлеченной чтением Миле, сидящей в синем кресле, нет ничего необыкновенного. Но любой, кто увидел эту картину, еще долго ее не забудет.
ответ:
1. аналогия - не доказательство.
2.фирма покупает, и реализует продукцию, и принимает спец заказы. (можно поставит и перед покупает и получится : фирма и покупает, и реализует продукцию, и принимает спецзаказы. тип однородные члены предложения)
3.договор подписали германия и франция, испания и италия.
(герм и фр это первое однородное, а испан и италия это второе однородное)
4.молодые люди, мыслящие позитивно и доброжелательно, легко прощают оратору его ошибки.
(молодые люди какие? , мыслящие позитивно и доброжелательно, легко прощают оратору его ошибки.
можно убрать причастный оборот и получится : молодые люди легко прощают оратору его ошибки.
но если зависимое слово будет стоять после причастного оборот, то запятыми не выделяется!
5.говоря на одном языке с собеседником, мы зачастую неправильно интерпретируем его слова.
тут просто, есть деепричастие, оно всегда выделяется запятыми.
(отвечает на вопрос, что сделать? )
6. в россии, в москве состоялся международный форум.
однородные члены предложений
7. современный рынок, как будто необъятный океан.
сравнение
8. на мой взгляд, жизнь здесь требует от человека большого напряжения.
водная конструкция
9. а вы, я вижу, неглупый человек.
вы неглупый человек.
10. при подготовке к выступлению должна быть безукоризненно выстроена линия аргументации, причём слабые аргументы лучше исключить.
перед причём всегда ставится запятая
11. надо решить эту проблему, и необходимо найти ответы на возникшие вопросы.
решить - первое предложение, найти - второе предложение
12. надо посмотреть, как будут развиваться события и будут ли они влиять на общую ситуацию в стране.
13. перед нами часто возникает резонный вопрос, как избежать искажений в передаваемой информации?
перед нами часто возникает резонный вопрос-первая часть
как избежать искажений в передаваемой информации? -это уже вопрос
14. оглядываясь на прожитую жизнь, я понял выбор профессии важнейший, а подчас и решающий шаг в судьбе каждого человека.
что делая? оглядываясь, деепричастный оборот.