В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ryabtsev08
ryabtsev08
16.01.2022 18:28 •  Русский язык

СОСТАВИТЬ ТЕЗИСЫ

Мало что мы так ненавидим в Америке, как рекламу. Это и понятно - мы еѐ знаем лучше, чем все остальные сферы 11 американской жизни вместе взятые. На нас, как и на любого другого среднестатистического американца, приходится по 75 телевизионных «коммершелз» в день - 27 тысяч в год! Плюс уже никем не учтенные рекламные щиты, которые эксплуатируют нас в любой точке страны, за исключением Вермонта, где они запрещены, но, к несчастью, в этом штате мы бываем редко.
Так что каждый американец, включая и новых, - крупный знаток рекламы: он неизбежный еѐ потребитель. Дилетантов тут не бывает.
Идиотизм западной рекламы поразил наши нежные, незащищѐнные сердца: мы приняли жизнь, изображѐнную в «коммершелз», за настоящую. И только значительно позже догадались, что рекламу нельзя принимать напрямую. К ней следует относиться как к произведению искусства. Содержание рекламы не равнозначно предмету, который она стремится нам продать. Еѐ смысл всегда шире того, что мы видим на поверхности. Рекламу нельзя пересказать своими словами точно так же, как это нельзя сделать со стихотворением или с фильмом.
Реклама работает на подсознательном уровне, обращается к иррациональному в природе человека. Еѐ влияние и глубже и сильнее, чем мы наивно думаем, потешаясь над каким-нибудь слабоумным персонажем вроде пропагандиста бытовой электроники Крейзи Эдди. Кого и в чѐм может убедить этот шут гороховый? Оказалось - нас. Но не в Ом, что его товары дешевле и лучше, а совсем в другом - в преимуществе нового образа жизни.
От рекламы не требуется реализма. Задавая высокие нравственные стандарты, она порождает особое позитивное мышление. Пусть человек несовершенное, противоречивое, иррациональное существо, но он верит, что есть другой, идеальный мир, в котором жизнь строится по внятным, правильным законам. Задача рекламы состоит в том, чтобы потребитель подсознательно стремился отождествить себя с героем «коммершелз». Тогда он 12 купит сковородку не для того, чтобы жарить яичницу, а для того, чтобы стать участником идеальной экранной жизни.
Реклама - дирижѐр таких хэппенингов, искусство организации бытия. Она придаѐт обществу гомогенную структуру, создавая универсальные идеалы и поведенческие стереотипы.
Хотим мы того или нет, реклама внедряет в наше сознание (и подсознание) свою утопическую картину жизни. Такие манипуляции с бессмертной человеческой душой могут нас возмущать или пугать, но мы не можем спорить с реальностью массового общества.
Эволюция культуры всегда кажется современникам бессмысленной. Смысл в ней обнаруживают лишь потомки. (П. Вайль, А. Генис)

Показать ответ
Ответ:
olgabogomolova123
olgabogomolova123
20.07.2020 20:42
То речь без предварительного отбора языковых средств, следовательно, здесь используется эмоциональная, выразительная лексика, поэтому нередко используются фразеологизмы, которые придают образность. К языковым особенностям относим варьирование интонации, ударения, паузы.
В разг. стиле может встречаться нелитературная, неправильная речь, это называется просторечием.
А. Ещё свойственно суффиксы субъективной оценки (малюсенький, большущий) .
Ну и синтаксис другой. Неполные предложения, инверсия, много обращений, повторов слов, вводных конструкций.
вроде усё...
0,0(0 оценок)
Ответ:
defordd
defordd
01.04.2022 00:57
163.Собирательные числительные

Числительные двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро и т.п. выделяются в особый разряд  собирательных числительных. В современном русском языке собирательные числительные представляют пережиточную, замкнутую и непроизводящую группу слов.

Термин «собирательные числительные» условен, так как эти числительные отличаются от количественных не собирательным значением, а указанием на лицо, что обусловливает их субстантивацию (ср.: два работника - двое работников; вошли двое).

Собирательные числительные образуются от количественных: двое, трое при суффикса j(е); четверо и др. - при суффикса -ер(о).

Подобно количественным числительным, собирательные числительные не имеют рода и числа; при их склонении противопоставляются две формы - именительного-винительного и остальных падежей; в соединении с существительными в именительном-винительном падеже представляют неразложимые сочетания.

Собирательные числительные двое, трое склоняются как полные прилагательные мягкого варианта во множественном числе (двоих, двоим, двоими, двоих); прочие собирательные числительные - как прилагательные твердого варианта (четверых, четверым, четверыми, четверых). Ударение в косвенных падежах собирательных числительных всегда падает на окончание.

Собирательные числительные отличаются от количественных более узким употреблением, так как сочетаются с ограниченным кругом существительных:

1) числительные двое, трое, четверо единственно возможны в качестве счетно-числовых определений при существительных, употребляемых только во множественном числе: двое ворот, трое суток, четверо щипцов;2) собирательные числительные употребляются в сочетаниях с существительными дети, люди, лицо (в значении «человек»): трое детей, людей, посторонних лиц, а также с существительными типа ребята, волчата и под.: четверо ребят, волчат (последнее в разговорной речи);3) употребление собирательных числительных ограничено стилем речи: в официальной речи предпочтительны количественные числительные: Требуются на работу четыре инженера (а не «четверо инженеров»).

Собирательные числительные не сочетаются:

1) с именами существительными женского рода, а также названиями лиц женского пола и субстантивированными прилагательными женского рода: три страницы (а не «трое страниц»), четыре сестрицы (а не «четверо сестриц»), две запятые (а не «двое запятых»);2) с существительными мужского рода, являющимися названиями животных и птиц: три быка, три орла (а не «трое быков, орлов»).

В качестве формы, вариантной количественным числительным, употребление собирательных числительных допустимо при существительных со значением:

1) лиц мужского пола: четверо учеников и четыре ученика;2) единичных предметов, имеющих только множественное число (кроме двое, трое, четверо): пятеро ножниц и пять ножниц;3) при личных местоимениях мы, вы, они: их было четверо, пригласили нас четверых, в косвенных падежах более употребительны сочетания с количественными числительными: с ними четырьмя, у них четырех.

Существительные - названия предметов, считающихся парами, могут обозначать единичные предметы (две перчатки) и пары (двое перчаток).

Собирательные числительные двое, трое, четверо в именительном-винительном падеже управляют родительным падежом множественного числа существительных (ср.: четверо мальчиков и четыре мальчика), а в прочих падежах согласуются с существительными в падеже (ср.: трое детей - троими детьми).

Собирательные числительные мало употребительны при существительных в косвенных падежах и заменяются косвенными падежами соответствующих количественных числительных (двое студентов и два студента, но чаще - двум студентам, а не двоим студентам). Такая замена обычна при существительных, употребляемых только во множественном числе и сочетаемых с собирательными числительными (ср. двое суток - в течение двух суток).

При изолированном употреблении, вне связи с существительными, собирательные числительные являются обозначениями лиц как мужского, так и женского пола:Семеро одного не ждут.

Собирательные числительные всегда препозитивны, т.е. употребляются перед существительными.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота