Составить языковой портрет моего друга
вот план:
1. общий уровень образования и культуры. (стилистика, синтаксис) . наличие диалектизмов, примитивизмов, фразеологизмов, идиом, эллиптизмов и т. п.
2. уровень владения тем языком, на котором рассматривается письменный или устный фрагмент речи. например, на магнитофонной записи или в виде записки, заявления, конспекта) . если речь о произведении, то на основании прямой речи героя.
(грамматика, орфография, фонетика, лексика, фразеология) .
3. уровень профессионализма, уникальные профессиональные качества, если есть. (проф. жаргонизмы, проф. сленг, проф. арго) .
4. социальный статус ( лексический ряд, стилистика)
5. пол, возраст. семейный статус. характерные обороты, выбор наиболее типичных языковых средств.
6. местоположение индивидуума ( диалектизмы) , место происхождения ( его родина) .
выводы.
определение основных характеристик личности (героя) по речевому портрету.
Природа человека — философское понятие, которое обозначает сущностные характеристики человека, отличающие его и несводимые ко всем иным формам и родам бытия[1], в той или иной мере присущие всем людям[2].
Изучением и интерпретацией природы и сущности человека занимаются на разных уровнях обобщения философия, антропология, психология, социобиология, теология. Однако среди исследователей не существует единого мнения не только о характере природы человека, но и о наличии природы человека как таковой
Объяснение:
ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ТО ПОДПИСЫВАЕТЕ.
И НАЗНАЧИТЕ МОЁ ОТВЕТ ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) "Так, что у нас там со временем/по времени?"
2) "Опять нам вешают лапшу на уши"
3) "Ой, да не принимай ты так всё близко к сердцу"
4) "Да сейчас информации в Интернете - пруд пруди"
5) "Давай все-таки расставим точки над i с тобой"
6) "Ну, с легким паром тебя!"
7) "Мне кажется, что он там себе на уме. Лучше с ним не связываться"
8) "Да и скатертью дорога, что могу сказать"
9) "Видел, как она строила глазки?"
10) "Блин, я схожу с ума уже от этой работы"
11) "Ну и зачем ты тянешь кота за хвост?"
Как-то так :)