Составители проверочных работ для школьников отдали на экспертизу следующее тестовое задание. Расставьте запятые и укажите в каждом случае причину постановки этого пунктуационного знака.
Особенно хорошо сказывала бабушка стихи о том (1) как Богородица ходила по мукам земным и как она укоряла убийцу-разбойницу «князь-барыню» (2) оставившую без родителей «деток малых» (3) побиравшихся у чужих ворот (4) пытаясь от голоду (5) и невольные слёзы наворачивались у слушателей – не верить бабушке было нельзя.
Эксперт высказал мнение, что обоснование необходимости поставить запятую на месте цифры (5) – это задача повышенного уровня сложности.
Обоснуйте необходимость поставить запятую на месте цифры (5), учитывая максимально возможное в данном случае количество пунктуационных оснований для этого (основания сугубо формальные).
Выберите ответ(-ы), который(-е) правильно указывают основание(-я) постановки запятой.
1. Запятая закрывает блок однородных придаточных: «о том, (как Богородица ходила по мукам земным и как она укоряла…)».
2. Запятая закрывает обособленное определение, выраженное причастным оборотом: «деток малых, / побиравшихся у чужих ворот /».
3. Запятая закрывает обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом: «побиравшихся, / пытаясь от голода /».
4. Запятая закрывает обособленное определение, выраженное одиночным причастием: «побиравшихся, / пытаясь от голода /».
1
Объяснение:
Так как все остальные объяснения касаются запятой под номером 4.
Точно не уверена, но по моему так