Составьте диалог из 6 предложений с обращениями на тему «На книжной выставке». Используйте схемы предложений: [O, ...]? [..., O]? [..., O, ...]! [O! ...]. [..., O]. [..., O].
1)Донецкая дорога. Невесёлая станция, одиноко белеющая в степи тихая со стенами горячими от зноя без одной тени и, похоже, без людей. 2)Ударил ливень. Мы возвратились из леса совсем промокшие недовольные. 3)Что говорил, чему учил старый писатель? Верь и свой народ, создавший могучий русский язык, верь в его творческие силы. 4)В воздухе уснувшем и окутанном во мглу стояла тишина. 5)Усталые до изнеможения две дрофы тянулись с низу в лес и шарахнулись, заметив людей на шоссе. 6)По степи, не успевшие остынуть за ночь уже тянет опять теплый ветер. 7)Сила, не знающая цели мать лени. 8)Давно наступили долгие весенние сумерки темные от дождевых туч. 9)Зимой уссурийская тайга, засыпанная снегом, стынет под холодным и сухим материковым ветром. 10)Кое-где уже вспыхнули огоньки костров и вокруг них видны фигуры людей красноватые в блеске дня.
1.Мой сосед, маленький нервный человек рассказал мне странную историю.2.Рядом с женщиной стоял белобрысый и очень серьёзный мальчик босой без шапки.3.Квадратный,широкогрудый, с огромной кудрявой головой, он явился под вечер.4.Богат,хорош собою,Ленский везде был принят как жених.5.Мы дети, тогда не понимали причины ссоры взрослых.6.Сашка- герой одноименной повести В.Кондратьева,попал на войну совсем молодым.7.В доме восемь дробь, один к заставы Ильича жил высокий гражданин по призванью Каланча.8.Путь мой шёл, мимо Бердской слободы, простанища пугачевского.9.Большой лентяй, Сашка Петров, редко выполнял домашнее задание.10.Открылись ворота и вылетел оттуда гусарский полк, краса всех конных полков.Обособленные члены-это смысловое и интонационное выделение членов предложения.Условия обособленных предложений-это те факторы,которые благоприятствуют, смысловую и интоноционному выделению членов предложения.ДЕФФИС не ставится
1)Донецкая дорога. Невесёлая станция, одиноко белеющая в степи тихая со стенами горячими от зноя без одной тени и, похоже, без людей. 2)Ударил ливень. Мы возвратились из леса совсем промокшие недовольные. 3)Что говорил, чему учил старый писатель? Верь и свой народ, создавший могучий русский язык, верь в его творческие силы. 4)В воздухе уснувшем и окутанном во мглу стояла тишина. 5)Усталые до изнеможения две дрофы тянулись с низу в лес и шарахнулись, заметив людей на шоссе. 6)По степи, не успевшие остынуть за ночь уже тянет опять теплый ветер. 7)Сила, не знающая цели мать лени. 8)Давно наступили долгие весенние сумерки темные от дождевых туч. 9)Зимой уссурийская тайга, засыпанная снегом, стынет под холодным и сухим материковым ветром. 10)Кое-где уже вспыхнули огоньки костров и вокруг них видны фигуры людей красноватые в блеске дня.