В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tokio272
tokio272
02.12.2021 19:28 •  Русский язык

Составьте диалог на тему:"Кто такой гений?", используя паронимы,аллегорию,инверсию,анафору.​

Показать ответ
Ответ:

Дождь пролетел и сгорел на лету.                                                                                 Иду по румяной дорожке.                                                                                    Иволги свищут, рябины в цвету,                                                                               Белеют на ивах сережки.      

пролетел-пр.вр.  ед.ч.

сгорел- пр.вр  ед ч.

иду- наст. вр. ед ч .

свищут-наст вр.,  мн ч.

белеют- наст вр. , мн ч.

Глаголы в переносном значении:

Сгорел-закончился

Пролетел-длился быстро

0,0(0 оценок)
Ответ:
ekozhuhova
ekozhuhova
05.11.2022 01:52

ответ:Этническая идентичность казахов в современных условиях глобализации

проявляется в формировании национального патриотизма, которое выражается

идеологией возрождения и приобщения населения к национальному

достоянию, представленному ролью и деятельностью известных биев, жырау,

батыров.

Бии, жырау, батыры как традиционная социальная прослойка казахского

общества, сформировалась в достаточно сложное время становления и

укрепления казахской государственности. Поэтому их историческая роль была

направлена на отстаивание целостности и нерушимости казахских земель,

усиления геополитического влияния Казахского ханства. В их деятельности и

творчестве отражены этногенетические, социальные, духовно-нравственные

нормы и законы степной казахской цивилизации, что является базой

патриотизма, укрепления суверенитета и независимости Республики Казахстан

в наши дни.

Нормы степного казахского права берут свое начало с древних времен, когда

народные традиции, обычаи и религиозные каноны служили законами в

казахской степи. Так в казахском обществе XV-XVIII веков основной судебной

властью обладал суд биев. Бием мог стать представитель черной кости

знающий нормы обычного права, обладающий красноречием и достаточным

авторитетом. Очень часто в степи возникали целые династии биев: сыновья

носителей звания бия получали юридические знания и обучались ораторскому

мастерству. Шокан Валиханов свидетельствует: «Чтобы обрести имя бия,

нужно было не раз показать перед народом свои юридические знания и свою

ораторскую Имена трех великих мудрецов – Толе би, Казыбек би

и Айтеке би. Главной функцией биев являлось недопущение ссор и раздоров

среди родов, объединение народа в единое целое. Принцип компромисса лежит

в основе их правовой культуры. Главной целью биев было сохранение мира

внутри казахского народа и мирных отношений с соседними народами.

В деятельности жырау выделяются два вектора, которые гармонично

переплетаются, первая, заключалась в их активной общественной позиции в

казахском обществе и вторая в распространении идей гуманизма, духовных

ценностей, культуры. Вертикаль их реализации была достаточна обширна от

искусного исполнителя, поэта, певца, знатока фольклора, устного народного

творчества, абыза – кудесника, предсказателя до вождей племен, улусов,

племенных дружин, советников ханов. Кроме того, жырау являлись идеологами

и распространителями патриотических ценностей особенно в период военных

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота