Составьте диалог на тему « Выдающиеся личности народа Казахстана». (6-7 реплик) О ком вы хотите рассказать? Почему?
Прочитайте текст и выполните задания:
- определить основную мысль текста;
- озаглавить текст;
- выписать из текста наречия, задать к ним вопрос.
Сохранить здоровье не просто, а потерять можно сразу. Сберечь его спорт! Физические упражнения развивают организм, укрепляют мускулатуру, сердце и другие органы, заставляют глубже дышать, поглощать больше кислорода, улучшают кровообращение, позволяют оставаться стройными, избавляют нас от многих болезней.
Здоровье – это красота! Об этом люди знали еще в Древнем Китае и Индии, в Древней Греции. Именно там возникла гимнастика. А гимнастика делает тело здоровым и красивым.
А.С.Пушкин был крепкого телосложения, мускулистый, гибкий, благодаря ежедневной гимнастике. Л.Н.Толстой прожил долгую жизнь благодаря физическим упражнениям. Он увлекался ездой на велосипеде, на лошади. В 82 года он за день совершал верхом дальние прогулки.
Напишите эссе (80-100 слов), опираясь на следующие вопросы:
- Почему важно укреплять защитные силы организмы?
- Какие укрепления организмы предлагаются в тексте? Что из
предложенного вы считаете наиболее важным? Почему вы так считаете?
- В чем причины сокращения физической активности человека в последнее время?
К.с,ед - ложка, баранина,клад,сердце, мёд,сметана,земля, тряпьё, дневник,чашка, юрта.
К.с мн ед- духи,часы,весы,брюки .
К.с ,мн-макароны,опилки,горки,санки.
О.с,ед-здоровье,слово,пословица,радость,труд,борьба,рождение,речь ,культура,учение,природа.
О.с мн-жмурки,смотрины,сумерки,прятки,выборы.
И.с,мн,ед-Алаколь,Павлодар ,Кадиша ,Балканы,Арман,Ишим.
В.с ,ед-золото,,нефть,снег,бензин.
С.с -родня ,аппаратура.
Объяснение:
К.с,ед - ложка, баранина,клад,сердце, мёд,сметана,земля, тряпьё, дневник,чашка, юрта.
К.с мн ед- духи,часы,весы,брюки .
К.с ,мн-макароны,опилки,горки,санки.
О.с,ед-здоровье,слово,пословица,радость,труд,борьба,рождение,речь ,культура,учение,природа.
О.с мн-жмурки,смотрины,сумерки,прятки,выборы.
И.с,мн,ед-Алаколь,Павлодар ,Кадиша ,Балканы,Арман,Ишим.
В.с ,ед-золото,,нефть,снег,бензин.
С.с -родня ,аппаратура.
А, Б, В, Г, Д, Е, Ж —
Едет жаба на еже.
3, И, К, Л, М, Н, О —
Зайка, глянь ко мне в окно.
Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я —
А у щуки — чешуя.
А и Б сидели на трубе,
А упало, Б пропало,
Что осталось на трубе?
Ах ты, совушка-сова,
Ты, большая голова!
Ты на дереве сидела,
Головою ты вертела —
Во траву свалилася,
В яму покатилася!
Барабан, барабан,
Ты зря не барабань.
Раз, два, три, четыре, пять -
Выводи ребят играть.
Барашек на лугу гулял,
Барашек рожки потерял.
Шел стороной голодный волк,
Барашка он зубами щелк!
Объяснение:
Выбери любую)