В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
oleksandrskorbat
oleksandrskorbat
17.01.2021 15:32 •  Русский язык

Составьте из данных слов словосочетания (изменяя, если нужно, форму зависимого слова) и запишите их в таком порядке: а) словосочетания с согласованием, б) словосочетания с управлением, в) словосочетания с примыканием.
На (последний) поезд, заб..рать (ребенок), пр_близиться к (друг), см..треть по
( т..л..визор), (он) портфель, любоват?ся (картина), красивого (тюль), пр..бить к (доска), в (шес(?)надцать) километрах, (ж..лтый) цвета, пр..думать (история), ра..сказать (правда), научит(?)ся (читать), новую (тапочка), (она) сапоги , идти (пр_прыгивая), (очень) красивы.

Показать ответ
Ответ:
dhhdhhd55
dhhdhhd55
22.04.2020 19:49

проще сказать когда он ставится.

если это глагол, то мягкий знак будет писаться лишь в том случае, если это глагол 3 лица, единственного числа, настоящего времени или инфинитив (неопределённая форма), а в остальных случаях мягкий знак никогда не пишется. проверить можно вопросом, например (что делать?) купаться — мягкий знак в вопросе есть, значит и в глаголе тоже должен быть. или ты (что делаешь?) спишь — здесь мягкий знак должен ставиться всегда, так как 3 лицо, единственное число, настоящее время.

в существовительных мягкий знак пишется, если эд то существительное женского рода, третьего склонения, единственного числа, например мышь, тишь, дочь и др.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Narak4000
Narak4000
08.08.2020 11:57

ответ:

объяснение:

однажды к нему пришли два мальчика и сказали:

- наши матери прислали нас вам в хозяйстве.

учитель и попросил мальчиков наполнить водой пустую 

кадку. она стояла в саду. около нее на скамье были сложены лейки и 

ведра. а на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как 

перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.

один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну 

пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное

ведерко и побежал за товарищем.

много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. учитель 

смотрел на них из окна. над цветами кружились пчелы. в саду пахло медом.

мальчики весело разговаривали. один из них часто останавливался, ставил

на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. другой бежал с ним рядом, 

расплескивая воду в игрушечном ведерке.

когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, 

их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху

наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный 

медом.

- отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель. - пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.

но ни один из мальчиков не протянул руки.

- мы не можем разделить это, - смущенно сказали они.

- разделите это так, как делили работу, - спокойно сказал учитель

я думаю,что мальчик с железным ведром заслужил больше мёда потому что железное ведро больше. учитель дал им интересное

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота