Я считаю, что действительно человек, ничего не знающий, может ещё научится.
У каждого человека есть то, что получается лучше, чем у остальных. Конечно, оно не проявляется с рождения, ты это находишь позже. Но есть люди, которые не хотят учится или думают, что они не могут. Обычно, они сдаются на ранних стадиях и это есть самая популярная ошибка, которую нужно исправлять. Учится никогда не поздно, запомните это раз и навсегда. Ведь есть люди, которые идут получать образование и в пятьдесят и в шестьдесят лет и они добиваются этого. Им жизнь показала, что это им нужно. Они мыслят разумно.
Если человеку интересно учится, то он учит что бы ему не помешало на его пути. А если ему никак не интересно, то он будет "протирать штаны" в школе или в высших учебных заведениях и ничего не познавать. Я считаю, что это не есть правильным ибо это не несёт ничего полезного.
Я считаю, что тот кто хочет знать - найдёт все пути, чтобы узнать что-то новое. А остальным советую найти цель, ради которой они будут шагать и узнавать что-то новое.
Я считаю, что действительно человек, ничего не знающий, может ещё научится.
У каждого человека есть то, что получается лучше, чем у остальных. Конечно, оно не проявляется с рождения, ты это находишь позже. Но есть люди, которые не хотят учится или думают, что они не могут. Обычно, они сдаются на ранних стадиях и это есть самая популярная ошибка, которую нужно исправлять. Учится никогда не поздно, запомните это раз и навсегда. Ведь есть люди, которые идут получать образование и в пятьдесят и в шестьдесят лет и они добиваются этого. Им жизнь показала, что это им нужно. Они мыслят разумно.
Если человеку интересно учится, то он учит что бы ему не помешало на его пути. А если ему никак не интересно, то он будет "протирать штаны" в школе или в высших учебных заведениях и ничего не познавать. Я считаю, что это не есть правильным ибо это не несёт ничего полезного.
Я считаю, что тот кто хочет знать - найдёт все пути, чтобы узнать что-то новое. А остальным советую найти цель, ради которой они будут шагать и узнавать что-то новое.
1. /Подъехав к господскому дому/_._._ , он увидел белое платье, /мелькающее между деревьями/~~.
2. /Приближаясь к ней/_._._ , караван ехал по прелестной долине между курганами, /обросшими липой и чинаром/~~.
3. Кибитка тихо продвигалась, то /въезжая на сугроб/_._._ , то /обрушаясь в овраг/_._._ и /переваливаясь то на одну, то на другую сторону/_._._ .
• повторяющиеся союзы то...то
4. Я, /утомлённый душевно и физически/~~, последовал его совету и, /поужинав с большим аппетитом/_._._ , заснул на голом полу.
5. /Переехав через гору/_._._ и /спустясь в долину/_._._ , /осенённую деревьями/~~, я увидел минеральный ключ, /текущий поперек дороги/~~.
6. Маша, /глубоко оскорблённая/~~, села под окошко и до глубокой ночи сидела не раздеваясь, /неподвижно глядя на тёмное небо/_._._ .
• сидела (как?) не раздеваясь - деепричастие в функции наречия
7. Князь прихрамывал, /устав от своей прогулки/_._._ и /уже раскаиваясь в своём посещении/_._._ .
8. Кирила Петрович, /выходя из церкви/_._._ , /возвышающейся над селом/~~, пригласил всех к себе обедать, сел в коляску и отправился домой.
9. Докладчик, /заметя возбуждение/_._._ , /прокатившееся по рядам/~~, перестал говорить.
10. Ежедневно, /сидя на подоконнике/_._._ , Петя дожидался Гаврика, /бегающего неизвестно где/~~.
11. Мы шли, /давя каблуками хрупкий ледок/_._._ , /затянувший лужи/~~.
12. Олени с ветвистыми рогами, /закинутыми на спину/~~, шли, /покачиваясь под тяжёлой ношей/_._._ .
13. Мальчик и девочка стояли рядом, /глядя на лодку/_._._ , /подымавшую парус/~~.
14. Повтор 8.
15. Река, /выступив из берегов/_._._ , затопила луга, /расстилающиеся на большие пространства/~~.
/границы причастного оборота/~~ - определение
/границы деепричастного оборота/_._._ - обстоятельство
Деепричастный оборот выделяется запятыми вне зависимости от места в предложении.
Причастный оборот после определяемого слова выделяется запятыми.
Перед определяемым словом причастный оборот не выделяется запятой, но если определяемое слово - личное местоимение, запятая ставится.