Составьте несколько предложений (5-7), содержащих обособленные однородные и неоднородные определения, характеризующие увлечения, род занятий и т. д. членов вашей семьи
1) Я немедля опустил оконную занавеску и, как только носильщик,
/обтирая мокрую руку о свой белый фартук/, взял на чай и вышел, на замок запер дверь.
2) По вокзалу и по платформе я пробежал бегом, /надвинув на глаза шляпу/ и /уткнув лицо в воротник пальто/.
3) Поезд расходился, /мотаясь/, /качаясь/, потом стал нести ровно, на всех парах...
4) Направо и налево чернели мрачные, таинственные пропасти, и туманы, /клубясь и извиваясь/, как змеи, сползали туда по морщинам соседних скал, /будто чувствуя и пугаясь приближения дня/.
5) Иногда шум песен и говор голосов, /вылетая из сакли/, заглушали любопытный для меня разговор.
6) Смешные птицы! /Земли не зная/, /на ней тоскуя/, они стремятся высоко в небо и ищут жизни в пустыне знойной.
__
** Одиночные деепричастия и деепричастные обороты выделены –
Одиночные деепричастия и деепричастные обороты
1) Я немедля опустил оконную занавеску и, как только носильщик,
/обтирая мокрую руку о свой белый фартук/, взял на чай и вышел, на замок запер дверь.
2) По вокзалу и по платформе я пробежал бегом, /надвинув на глаза шляпу/ и /уткнув лицо в воротник пальто/.
3) Поезд расходился, /мотаясь/, /качаясь/, потом стал нести ровно, на всех парах...
4) Направо и налево чернели мрачные, таинственные пропасти, и туманы, /клубясь и извиваясь/, как змеи, сползали туда по морщинам соседних скал, /будто чувствуя и пугаясь приближения дня/.
5) Иногда шум песен и говор голосов, /вылетая из сакли/, заглушали любопытный для меня разговор.
6) Смешные птицы! /Земли не зная/, /на ней тоскуя/, они стремятся высоко в небо и ищут жизни в пустыне знойной.
__
** Одиночные деепричастия и деепричастные обороты выделены –
обозначить границы и подчеркнуть /_._._ /
ответ:ответ: Главные члены 4-ого предложения : Виден дуб. Словосочетание из 3-его предложения :Серебристый снег.
Напиши выделенные слова в алфавитном порядке : не могу , ведь ты их не выделил.
Найди слово с орфографической ошибкой : почьками ( надо писать почками).
Найди в тексте слово противоположное по значению к слову стоит : слово "лежит ".
Выпиши слово с непроверяемой гласной в корне : сЕребристый.
Выпиши и разбери по составу слово "перепрыгивают" : пере - приставка , прыг - корень , суффикс - ива , окончание -ют.