Составьте схемы всех предложений очень надо.1.Я тоже могу так! 2.Бабушка говорила одно и то же. 3.Она думала,что бы ей ещё сделать по дому. 4.Чтобы хорошо учиться,надо быть внимательной. 5.Он сделал всё так же,как его Также ребята по нас купить волы
Всё изменится лишь тогда, когда все научатся понимать и слышать друг друга.
У каждого человека своё восприятие, некоторые могут естественно совпадать. Нужно стараться найти общий компромисс, ведь тогда можно будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и пережитых моментов, но приходить к соглашению между поколениями нужно уметь. Это хорошо обратится в дальнейшем, так как слушая более старшее поколение, молодёжь может избежать многих ошибок в предстоящей жизни. Не проверяя всё это самим, а прислушавшись к старшим и поняв, приняв их опыт.
Как-то на чердаке дома нашлась шкатулка. На ней была надпись мастера Гальвестона. Её принесли в комнату и рассматривали, что у неё внутри. Там были валики, стальные шипы и медные насекомые. Шкатулка должна была играть, но была сломана. Мы пили чай и разговаривали о мастере, который сделал шкатулку. Думали, что это был весёлый шотландец, напевающий песни во время работы. Он, наверное, разговаривал с шкатулкой, когда её делал. Но он не мог подумать, что его шкатулка попадёт в деревню, находящуюся за Окой. Мы всё время вспоминали этого мастера и напевали его песенку. Шкатулка осталась стоять на столе, забытая всеми. Однажды осенью послышался звон, в доме стало слышно мелодию. Это стала играть шкатулка, как будто проснулась. Сначала нам стало страшно, внутри шкатулки заела какая-либо пружина. Этот механизм то играл, то останавливался. Мы прослушали все песни шкатулки, и она больше не стала работать. Сейчас шкатулка одна и возможно играет, но её уже никто не слушает.
Всё изменится лишь тогда, когда все научатся понимать и слышать друг друга.
У каждого человека своё восприятие, некоторые могут естественно совпадать. Нужно стараться найти общий компромисс, ведь тогда можно будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и пережитых моментов, но приходить к соглашению между поколениями нужно уметь. Это хорошо обратится в дальнейшем, так как слушая более старшее поколение, молодёжь может избежать многих ошибок в предстоящей жизни. Не проверяя всё это самим, а прислушавшись к старшим и поняв, приняв их опыт.
Как-то на чердаке дома нашлась шкатулка. На ней была надпись мастера Гальвестона. Её принесли в комнату и рассматривали, что у неё внутри. Там были валики, стальные шипы и медные насекомые. Шкатулка должна была играть, но была сломана. Мы пили чай и разговаривали о мастере, который сделал шкатулку. Думали, что это был весёлый шотландец, напевающий песни во время работы. Он, наверное, разговаривал с шкатулкой, когда её делал. Но он не мог подумать, что его шкатулка попадёт в деревню, находящуюся за Окой. Мы всё время вспоминали этого мастера и напевали его песенку. Шкатулка осталась стоять на столе, забытая всеми. Однажды осенью послышался звон, в доме стало слышно мелодию. Это стала играть шкатулка, как будто проснулась. Сначала нам стало страшно, внутри шкатулки заела какая-либо пружина. Этот механизм то играл, то останавливался. Мы прослушали все песни шкатулки, и она больше не стала работать. Сейчас шкатулка одна и возможно играет, но её уже никто не слушает.