Казалось бы, нет ничего проще – берешь две веточки подлиннее, прибавляешь третью, короткую. И вот перед тобой шедевр, и каждый может трактовать его по-своему. Самое главное – понимать, что перед тобой сюжет, старый как мир: свету противостоит тьма, а между ними находишься ты, человек. И вот в чем прелесть: каждый человек может раскрыть свой внутренний мир, показать красоту своей души путем создания такой вот композиции! Удивительно, что до сих пор в Казахстане не существовало школы по искусству икебаны. Но ведь потребность создавать прекрасные композиции из цветов живет в душах людей и в этой стране. Первые признаки того, что скоро такая школа может появиться в Алматы, уже видны. Недавно в газете я прочел, что в казахстанско-японском центре развития человеческих ресурсов мастер-класс по аранжировке цветов. Его провела профессор госпожа Мидори и была встречена всеми присутствующими с большим энтузиазмом. Это говорит о том, что такая школа нужна и что она обязательно будет.
1. 1) Папа Митя поднимает (3 л.) Славку на руки. 2) Его улыбка вызывает (3 л.) у мальчика восхищение. 3) Мама Люда ставит (3 л.) перед ним большую кружку ещё тёплого молока. 4) Славка с ужасом замечает (3 л.), что молоко выплёскивается (3 л.) на клеёнку. 2. 1) От парного молока быстро поправишься (2 л.). 2) Я поиграю (1 л.) во дворе? 3) Каждый день будем сочинять (2 л.) истории. 4) Я всегда буду помнить (1 л.) доброту папы и мамы.
Глаголы первой группы употреблены в формах настоящего времени, а второй группы - будущего времени.
Казалось бы, нет ничего проще – берешь две веточки подлиннее, прибавляешь третью, короткую. И вот перед тобой шедевр, и каждый может трактовать его по-своему. Самое главное – понимать, что перед тобой сюжет, старый как мир: свету противостоит тьма, а между ними находишься ты, человек. И вот в чем прелесть: каждый человек может раскрыть свой внутренний мир, показать красоту своей души путем создания такой вот композиции! Удивительно, что до сих пор в Казахстане не существовало школы по искусству икебаны. Но ведь потребность создавать прекрасные композиции из цветов живет в душах людей и в этой стране. Первые признаки того, что скоро такая школа может появиться в Алматы, уже видны. Недавно в газете я прочел, что в казахстанско-японском центре развития человеческих ресурсов мастер-класс по аранжировке цветов. Его провела профессор госпожа Мидори и была встречена всеми присутствующими с большим энтузиазмом. Это говорит о том, что такая школа нужна и что она обязательно будет.
1) Папа Митя поднимает (3 л.) Славку на руки.
2) Его улыбка вызывает (3 л.) у мальчика восхищение.
3) Мама Люда ставит (3 л.) перед ним большую кружку ещё тёплого молока.
4) Славка с ужасом замечает (3 л.), что молоко выплёскивается (3 л.) на клеёнку.
2.
1) От парного молока быстро поправишься (2 л.).
2) Я поиграю (1 л.) во дворе?
3) Каждый день будем сочинять (2 л.) истории.
4) Я всегда буду помнить (1 л.) доброту папы и мамы.
Глаголы первой группы употреблены в формах настоящего времени, а второй группы - будущего времени.