Составьте верный алгоритм действий по определению спряжения глагола.
Если личное окончание безударное, то спряжение глагола определяется по основе инфинитива.
Выясните, падает ли ударение на личное окончание в форме третьего лица множественного числа?
Определите, является ли глагол разноспрягаемым (хотеть, бежать, чтить) или архаичным (есть, дать
ответ: Это никак не отразится на том, как Вы учитесь в школе. В последнем классе ученику надо думать о будущем, а не о том, как хорошо он учится в школе. Он должен думать о том, как он собирается бороться за качество своей жизни в обозримом будущем. В средней школе почти половина учеников учится на тройки. Это не означает, что реальный уровень детей в их школе зависит от их стараний. Это связано с вопросом оценки и корреляции тестов. Тот, кто верит в талантливость человека, не сравнивает его с какими- то высшими критериями. Человек талантлив по определению, но, как правило, учится посредственно. Однако мы часто полагаем, что оценки и другие оценки отражают что- то вроде пропорций в пищевой цепи или степени привлекательности отдельных характеристик человека в разных культурах. Но это ошибка. Человек талантлив так же, как и другие. Все дело в том, насколько он адекватно оценивает себя.