Составьте заметку в школьную газету на тему «Как сформировать «золотой» характер?» Используйте в предложениях вводные конструкции, однородные члены предложения оченьь нужно ваша класс, СОр
Сложно сочинённые: 2. засыпала звериные тропинки вчерашняя разгульная метель, и , и снежинки на тихую, задумчивую ель. 5.и трава зеленеет сквозь иний, и рябина, сквозь иний горит. сложноподчинённые: 1.я понял, что лётчик должен знать свойства воздуха, все его наклонности и капризы. 3. дельфины играли, вдали чаек качал простор и длинные, серые корабли поворачивали на босфор. 4. впереди, куда вела дорога,было не много по светлее. 6. вагон, в котором стоял иванов, миновал переезд. 7. через парк, где дубы высоки вьётся речка в сиянье заката. хух!
1) почти ненужный разговор, далеко не спокойный разговор, это вовсе не утешительно, никому неинтересная новость, отнюдь не лёгкая , неглупо, в высшей степени неприлично, ничуть не скучно; 2) 1. он шёл по берегу и смотрел в нашу сторону. 2. неподдельный ужас, появившийся на его лице, привёл компанию в восторг. 3. медленно покачивали прессовыми листьями непонятные папоротники, густо покрывавшие замшелую землю. 4. стояла необычная для этой осенней поры сушь. 5. тишина была не зловещей, а какой-то благостной. 6. она невольно ухватилась за рукав мужа. 7. в заснеженных берегах дымилась немноговодная, но бурливая речонка. 8. жизнь его складывалась неровно и непросто. 9. кошка бегала по кровле пылающего сарая и недоумевала, куда спрыгнуть. 10. в тот день лизе нездоровилось. 11. неторопливым шёпотом начала наталья долгое повествование. 12. он стыдился самого себя, он негодовал на своё малодушие. 13. кошка недружелюбно посматривала на цыплёнка, жеманно прикорнув на перилах. 14. она никогда никому не жаловалась.