Списать. Расставить знаки препинания. Выполнить синтаксический разбор одного (любого) предложения.
1) И то что не писал что потерял веру в своё дарование ещё больше угнетало.
2) Пушкин мне говорил всегда что ещё ни у одного писателя не было этого дара выставлять так ярко пошлость жизни чтобы вся та мелочь которая ускользает от глаз мелькнула бы крупно в глаза все
3) Уля любила мать и отца и как это бывает в юности она не то что не думала а не могла представить себе что в самом деле придёт такая минута жизни когда надо будет самостоятельно решать свою судьбу отдельно от семьи.
4) Духовной жаждою томим в пустыне мрачной я влачился и шестикрылый серафим на перепутье мне явился.
2 и 3 - отделяет с двух сторон придаточное обстоятельственное времени "когда остановился задом к бездне"
4 - отделяет главное предложение "С тяжёлым ревом вполз на кручу стотонный самосвал и ... опорожнил кузов так" от придаточного обстоятельственного образа действия " что громадные куски породы покатились вниз с диким грохотом."
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.