Спиши предложения. Расставь пропущенные знаки препинания. Выполни полный синтаксический разбор предложений. 1.Мальчик напряжённо вглядывается и начинает различать вздетые к небу не то руки не то лапы.
2.По вечерам вся деревня собиралась у хаты Назарихи и девчата пели задиристые деревенские частушки и жители с удовольствием их слушали.
3.В высоком небе проплывают легкие белые облака и стайками проносятся птицы кругом тихо и спокойно.
4.Иногда попадались запряженные волами возы или встречались уныло бредущие пилигримы и кругом создавалось впечатление тоски.
[наблюдая в лесу]-деепричастный оборот,после которого ставится запятая.
я(подлежащее,выражено местоимением),понял(сказуемое,выражено понял-одна граматическая основа,после которого стоит союз-что-и перед ним ставится запятая.
берёза-это воистину крестьянское (подлежащее) и дерево(сказуемое),оба выражены существительным и поэтому между ними ставится тире.
наблюдая в лесу,я понял, что берёза-это воистину крестьянское дерево.
надеюсь ))