Рисунок «Букет цветов, бабочка и птичка» Ф. Толстого изящен.
На темно- сером фоне мы видим букет будто только собранный из нескольких растений. Хозяйка поставила его в стеклянный кувшин, чтобы все домашние могли разглядеть и стебельки, и лепестки.
Зритель не замечает ни ярко-красных георгинов, ни кипенно-белых роз. Цветы просты, скромны.
Ф. Толстой для написания натюрморта использует темно-зеленые оттенки , а беспечно- яркими красками подчеркивает основные детали. На переднем плане расположился светло -розовый с голубовато- серой бусиной в центре цветок космеи. Лепесточки прорисованы, поэтому хочется до них дотронуться, чтобы ощутить живость и прохладу.
Выше всех - красно - белый мак с тычинками. В нижне-правом углу - солнечно- оранжевый бархатец с ярко - желтой серединкой. Изображен неповторимо-естественно, чувствуешь его терпкий запах.Тут же - васильково - синий левкой и бледно-розовый мышиный горошек.
Рядом с цветами - бабочка, изумрудно- зеленая гусеница и крошечная птичка.
Бабочка - на вазе, птица - равнодушно отвернулась от нее, а гусеница просто отдыхает, не совершая никаких движений. Ей интересна, наверное, красота вокруг . Она глядит не мигая туда,где течет беспокойная ,счастливая, полная красок жизнь.
Хочется повесить сию картину в гостиной, чтобы каждый день наблюдать за красотой.
Рисунок «Букет цветов, бабочка и птичка» Ф. Толстого изящен.
На темно- сером фоне мы видим букет будто только собранный из нескольких растений. Хозяйка поставила его в стеклянный кувшин, чтобы все домашние могли разглядеть и стебельки, и лепестки.
Зритель не замечает ни ярко-красных георгинов, ни кипенно-белых роз. Цветы просты, скромны.
Ф. Толстой для написания натюрморта использует темно-зеленые оттенки , а беспечно- яркими красками подчеркивает основные детали. На переднем плане расположился светло -розовый с голубовато- серой бусиной в центре цветок космеи. Лепесточки прорисованы, поэтому хочется до них дотронуться, чтобы ощутить живость и прохладу.
Выше всех - красно - белый мак с тычинками. В нижне-правом углу - солнечно- оранжевый бархатец с ярко - желтой серединкой. Изображен неповторимо-естественно, чувствуешь его терпкий запах.Тут же - васильково - синий левкой и бледно-розовый мышиный горошек.
Рядом с цветами - бабочка, изумрудно- зеленая гусеница и крошечная птичка.
Бабочка - на вазе, птица - равнодушно отвернулась от нее, а гусеница просто отдыхает, не совершая никаких движений. Ей интересна, наверное, красота вокруг . Она глядит не мигая туда,где течет беспокойная ,счастливая, полная красок жизнь.
Хочется повесить сию картину в гостиной, чтобы каждый день наблюдать за красотой.
опасная дорога,опасное приключение;
поздняя осень,позднее свидание;
старшая сестра,старшее звено;
последняя встреча,последнее дело;
тонкая нить,тонкое тесто.
Родительный падеж - горячей воды,горячего сердца;опасной дороги,
опасного приключения;поздней осени,позднего свидания;
старшей сестры,старшего звена;последней встречи,
последнего дела;тонкой нити,тонкого теста.
Винительный падеж - горячую воду,горячее сердце;опасную дорогу,опасное приключение;позднюю осень,позднее свидание;старшую сестру,старшее звено;последнюю встречу,последнее дело;тонкую нить,тонкое тесто.
Творительный падеж -горячей водой,горячим сердцем;опасной дорогой,опасным приключением;поздней осенью,поздним свиданием;старшей сестрой,старшим звеном;последней встречей,последним делом;тонкой нитью,тонким тестом.