В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lilija647
lilija647
10.02.2023 13:27 •  Русский язык

Спиши, вставляя пропущенные буквы. . Подчеркни и выдели суффикс, который тебе сделать выбор. В скобках около каждого глагола вид.

Соб…рать цветы, зам…р от волнения, забл…стел как новенький, взб…раться на вершину, забл…стеть на солнце, расст…лить постель, заст…лать постель, оп…раться на перила, зап…реть дверь, нат…рать паркет, подт…рать лужу, прот…рать окно, приб…рать комнату, выж…гать рисунок, обж…гать руку

Показать ответ
Ответ:
Тимоха1911
Тимоха1911
27.06.2020 15:39
1) однажды у утки вылупились утята. один из них был запоздалым, да и внешне не удался. старая утка напугала мать, что это индюшонок, не иначе, но плавал он лучше, чем остальные утята. все жители птичьего двора нападали на него, даже птичница отталкивала от корма. сначала, мать заступалась, но и она потом обратилась против своего сына. однажды утенок не выдержал, и сбежал в болото, где жили дикие гуси, ну и эта встреча закончилась печально. хотя два утака предложили ему дружить, но их застрелили охотники. ночью он добрался до одной избушки где жила старуха, кот и курица. женщина приютила его, приняв за жирную утку, так как она была слепа. но кот и курица травили его, потому что он не мог снести яйца и мурлыкать, как кот. когда утенок захотел плавать, курица только усмехнулась над ним. и утенок жил на озере. там были лебеди, он так их полюбил. но зимой он замерз во льде. один крестьянин подобрал и отогрел его, но тот испугался и сбежал.он всю зиму прожил в камышах. а летом пошел на озеро и увидел свое отражение. он стал красивым лебедем. и дети считали его самым красивым лебедем из всех. 2) это сказка учит добру и терпению. если родился гадким и не на внешность, не суди по наружней стороне, а суди внутри. и дождись что произойдет
0,0(0 оценок)
Ответ:
KemPerOo
KemPerOo
20.05.2020 20:14
Выразительных средств (поугоняли, шкуродеры окаянные, неужто), активно применяется смысловая многозначность слов (война изуродовала боровое, сарай зиял огромной дырой).эмоциональность и экспрессивность изображения (всех пообирали, шкуродеры окаянные! прятали мы свиночек да курочек, кто куда горазд. да неужто убережешь? он шумит-грозит, подавай ему курицу, будь хоть распоследняя. ой, худо уделение особого внимания частным и вроде бы случайным обстоятельствам и ситуациям, за которыми можно увидеть типичное и общее (были сады, а теперь пни – как гнилые зубы; усадила за стол, а угощать-то и нечем; на масле – не было краски).синтаксические структуры художественного текста отражают, в первую очередь, поток авторских впечатлений, образных и эмоциональных (вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли; были сады, а теперь пни – как гнилые зубы).характерное использование многочисленных и разнообразных стилистических фигур и тропов языка (пни – как гнилые зубы; стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи; приютились по две-три яблоньки-подростка).применение, в первую очередь, лексики, составляющей основу и образность разбираемого стиля: например, образных приемов и средств языка, а также слов, которые реализуют свое значение в контексте, и слов широкой сферы употребления (состарилась, отощала, спалил, буквами, девчонок).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота