Спишите бессоюзные сложные предложения, вставляя пропущенные буквы. Назовите предикативные части, подчеркните грамматические основы, составьте схемы предложений 1. Совреме...ые подрос...ки находят себе занятие по душе очень быстро, в век интернета это дела...ся без особых про...блем.
2. Один за всех, все за одного.
3. Эти и...ледования дали возможность понять: подрос...ки пре...почитают не только читать совреме...ых авторов, но и активно знакомя...ся с кла...икой мировой л...итературы.
4. Встан...ш... раньше-шагнеш... дальше.
5. Так, в мир входя, мы изм...няем мир, он-оболочка, мы-его основа.
6. Я помню чудное мгновенье: передо мной ...вилась ты, как мимолётное в...денье, как гений чистой красоты.
Современые подростки находят себе занятие по душе очень быстро, в век интернета это делался без особых проблем.
один за всех, все за одного.
Эти Исследования дали возможность понять: подростки с классикой мировой литературы.
Встаньша раньше шагнешь дальше
Так в мир входя мы изменяем мир, он оболочка мы его основа.
Я помню чудное мгновенье передо мной явилась ты, как мимолётное виденье как гений чистой красоты.