Спишите предложения из "Слов назидания" Абая, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. Объясните расстановку знаков препинания при обособленных обстоятельствах. Почему эти обстоятельства на-зываются обособленными? 1. Родившись на свет человек не может жить не увл…каясь интересными вещами. 2. Ребенок п…дросши бежит на лай собаки на г…лоса животных на смех и пла… людей теряет покой спрашивая обо всем что видят глаза и слышат уши. 3. Почемумы повзр…слев и поумнев не ищем и не находим удовлетв…рения тому любопытству, что в детстве заставляло нас забывать о еде исне? 4. Хватившись человек …бнаруживает что лу…шие годы пролетели напрас...о и поз…нее ра...каяние не пр…носит ему ут…шения. 5. Нед…статочно …бладать разумом только слушая и запом…ная наставления знающих. 6. Только слушая с...зерцая пробуя все на ощ...пь и на вкус дитя человеческое нач…нает п…знавать разницу между хорошим и плохим.
Объяснение:
Родившись на свет,человек не может жить не увлекаясь интересными вещами. 2. Ребенок подросши,бежит на лай собаки,на голоса животных,на смех и плач людей ,теряет покой спрашивая обо всем что видят глаза и слышат уши. 3. Почему мы повзрослев и поумнев, не ищем и не находим удовлетворения тому любопытству, что в детстве заставляло нас забывать о еде и сне? 4. Хватившись человек обнаруживает,что лучшие годы пролетели напрасно,и позднее раскаяние не приносит ему утешения. 5. Недостаточно обладать разумом ,только слушая и запоминая наставления знающих. 6. Только слушая сезерцая,пробуя все на ощупь и на вкус ,дитя человеческое начинает познавать разницу между хорошим и плохим.