Спишите предложения, подчеркните грамматическую основу. Определите вид односоставного предложения.
1) Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье… (А.С.Пушкин)
2) Люблю тебя, Петра творенье… (А.С.Пушкин)
3) На берегу разожгли костёр, начали варить уху, затянули песню. (М.Пришвин)
4) В горнице моей светло.
5) Всегда открываешь что-то новое при встрече с природой.
6) Тихая, тёплая и звёздная ночь.
7) Пробираемся сквозь сугробы и выходим на тропу
Объяснение:
Звук. Кажды й наверное задавался вопросом - а что такое звук? Вот если взять учебник по физике Перышкина, то можно прочитать, что звук - это волны. Но волны есть на море. Я сам их видел и нурял в них, когда летом ездил в Евпаторию. А какие волны могут быть в водухе? Все так непонятно и интересно.
В воздухе ра звуковые волны. Они то и доносят до нашего уха рассерженный голос мамы, пытающейся загнать нас с улицы домой делать уроки. Это великий дар природы звук! Большой объем информации, ежедневно получаемый человеком, приходится на звук. Слова - звук. Музыка - звук. Звонок с урока - звук. Звон весееней капели за окном тоже звук. Нас окружают звуки. Мы как бы плаваем в них - в звуках. Есть такой звук, который мы не слышим, но он все равно несет информацию нам. ведь многие ходили к врачу на УЗИ? УЗИ - это звук.
Но звук, как и всякая вещь, имеет две стороны. Звук может как созидать, так и разрушать. Звук может убивать, вселять страх, разрушать. Все зависит от того в чьих руках этот звук.
Звук. Великий дар природы! Звук!
*Примерно вот так*