Спишите предложения, раскрывая скобки и вставляя, где нужно,пропущенные буквы. определите структуру предложений и расставьте знаки препинания.найдите в предложениях все союзы и определите их разряды и значение. составьте схему последнего предложения. 1. мы (в)втроем начали беседовать (как) будто век были знакомы. 2. я вздохнул еще глубже поскорее поспешил проститься потому что ехал по весьма важному делу и сел в кибитку. 3. гусь взял в клюв другую верёвочку и потянул её (от) чего тут (же) раздался оглушительный выстрел. 5. когда дует ветер и рябит воду то становится и холодно и скучно и жутко. 6. чичиков (не) заметил как въехал в середину обширного села с множеством изб и улиц. 8. (кое)где белел парус да чайки плавно махая крыльями опускаясь на воду поднимались опять (в) верх а над высоко и медленно плавал коршун. 9. то скрипнет дверь то тихо отворится калитка то сгорбленная фигура плетется от дома по .
2.Я вздохнул еще глубже, поскорее поспешил проститься потому что ехал по весьма важному делу, и сел в кибитку.
3.Гусь взял в клюв другую верёвочку и потянул ее, от чего же раздался оглушительный выстрел.
5. Когда дует ветер и рябит воду то становится и холодно и скучно и жутко.
6. Чичиков не заметил как въехал в середину обширного села, с множеством изб и улиц.
7. Кое-где белел парус да чайки плавно махая крыльями опускаясь на воду поднимались опять вверх а над садами высоко, и медленно плавал коршун.
8. То скрипнет дверь то тихо отворится калитка то сгорбленная фигура плетется от дома по огородам.
1) невоскл, простое.