Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения; надпишите, какой частью речи они выражены. 1. В гостиной стоял старый диван в полоску который купил мой дед десять лет назад.
2. Перед нами стоял маленький котенок, лапка которого была кем-то забинтована.
3. Пусть вперед выйдет тот человек который передал мне вчера эти документы.
4. Мы въехали в лес в котором в водились разбойники.
5. Денис подсчитал сколько денег он потратит на билет до Соединенных Штатов Америки.
6.Новая Земля это остров который располагается на севере.
7.Твоя сестра, конечно, очень добра ко всем.
8. То упражнение оказалось более легким.
9. Никто не рад нам почему-то.
Школа даёт нам самое главное – учёбу и общение со сверстниками. Но не всегда мы ценим эти вещи. Дети не всегда хотят вставать рано утром. Делать домашнее задание. Зачастую они говорят о том, как бы побыстрее закончить учёбу. Но, к сожалению, они не понимают, от чего хотят побыстрей убежать. Школа даёт нам всё, что нужно для ребёнка в этот период. Она учит нас не только наукам, но и правильному поведению, общению. Когда мы станем старше и, закончив школу, пойдём на работу или в университет, мы уже не сможем прокатиться с горки или дёрнуть девочку за косичку, мы будем взрослыми, серьёзными людьми.
Лично для меня школа – это фундамент в жизни, без которого придётся очень нелегко. Школу и годы, проведённые в ней, мы должны ценить больше всего
Члены предложения (обозначить соответственно)
/Сильными загребающими движениями выбрасывая вперед руки/(_._)
и(O) /погружая их почти на одной линии с опущенной к воде головой/(_._), он глубоко(_._) и(O) сильно(_._) дышал(═),
/привычно управляя дыханием/(_._).
__
**Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами (обозначить границы и подчеркнуть непрерывно /_._._/ ):
/Сильными загребающими движениями выбрасывая вперед руки/
/погружая их почти на одной линии с опущенной к воде головой/
/привычно управляя дыханием/